Войти в почту

Тюнер FCA Heritage восстанавливает уникальный тестовый автомобиль Alfa Romeo SZ

FCA Classiche восстановила одну из самых интересных моделей Alfa Romeo, когда-либо созданных, SZ 1989 года, также известную как «Il Mostro». Этот конкретный пример - бывший заводской автомобиль с испытательного полигона Балокко, который также использовался для первых фотосессий автомобиля. Между этим автомобилем и серийной моделью есть несколько ключевых отличий, таких как рулевое колесо с деревянным ободком и датчики с белыми циферблатами вместо черного, как у серийной модели. SZ был полностью разобран, снят с кузова из композитных материалов и возвращен в выставочный зал в свежем виде. Интерьер также был оживлен, вернув жизнь коричневым кожаным сиденьям. Не похоже, чтобы двигатель обновлялся, поэтому под капотом находится 3,0-литровый V6 уже мощностью на 210 л.с. Хотя автомобиль был назван SZ или Sprint Zagato, на самом деле он не был разработан знаменитым производителем кузовов, это был собственный дизайн, завершенный Робертом Опроном в собственном Centro Stile Alfa Romeo (центр стиля). Вместо этого название было отсылкой к оригинальной Giulietta SZ начала 1960-х годов. Однако Zagato отвечала за производство автомобиля. Всего в период с 1989 по 1991 год было построено 1036 SZ, все они были окрашены в красный цвет Rosso Alfa 130 с черной крышей Grigio Scuro 633. Также существовала версия с откидным верхом под названием RZ, которых было выпущено всего 278 экземпляров. FCA Classiche в Турине начала работу в 2015 году и занимается полным восстановлением и сертификацией моделей таких брендов, как Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Abarth. Читайте также о том, что новые Alfa Romeo Stelvio и Giulia «Estrema» 2023 года заметили во время перевозки.

Тюнер FCA Heritage восстанавливает уникальный тестовый автомобиль Alfa Romeo SZ
© PNZdrive