Войти в почту

Блогер разобрал новый Geely Tugella и поразился качеству сборки

Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал новый Geely Tugella и поразился качеству сборки — кросс-купе из Поднебесной удивило сочетанием немецких, скандинавских и японских технологий. На обзор попала богатая версия Flagship с рекомендуемой розничной ценой 2,87 миллиона рублей, однако с учётом дилерских опций владельцу автомобиль обошёлся без малого в 3,1 миллиона рублей.

Блогер разобрал новый Geely Tugella и поразился качеству сборки
© Motor.ru

Почему 2,5 миллиона за Geely — это интересная сделка?

Илья Свиридов заявил, что Geely Tugella собран не хуже европейских кроссоверов — кузов отлично сварен, аккуратно загерметизированы швы, нет и намёка на коррозию. Виброизоляция приклеена точечно и качественно, а не так, как в Toyota RAV4.

Обозреватель «Клубного сервиса» похвалил пористые элементы шумоизоляции — в Geely сделали ставку на многослойное покрытие пола под формы кузова, и аналогичного подхода не придерживаются даже в более дорогих корейских и японских автомобилях.

Скрин видео, YouTube-канал «Клубный сервис»

Бензиновый 2,0-литровый турбомотор отличается маркировками Lynk & Co, так что речь идёт об агрегате, который сделан с учётом наработок Volvo, к примеру, и головка, и блок цилиндров легкосплавные. Отличий от шведских двигателей тоже хватает: Geely применила распределённый, а не прямой впрыск; у китайского турбомотора цепной привод ГРМ, а у Volvo ременный.

На Tugella используется японский «автомат» Aisin с гидротрансформатором, который славится надёжностью. Похожая коробка передач ставится на Toyota и Lexus с поперечным расположением силового агрегата. Единственным спорным решением является мягкая защита двигателя Tugella — её легко оторвать.

Днище кроссовера Geely практически гладкое — начинка скрыта за защитными экранами. А вот антикоррозионная обработка проведена избирательно: в полостях и на лонжеронах защитной химии нет, промазан только пол кузова . Конструкция ходовой части без затей: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка; вопросы есть только к алюминиевым поворотным кулакам и невентилируемым задним тормозам, которые диссонируют с красными спротивными суппортами.

Geely Coolray перейдет на «турбочетверку» и станет агрессивнее

В числе минусов Tugella Илья Свиридов отметил дорогие комплектующие, а также солидную цену. О надёжности китайско-скандинавского кроссовера судить рано, ведь автомобиль новый, а на проверенных временем моделях холдинга Geely похожие технические решения не использовались.

10 самых успешных китайских автомобилей в России