Войти в почту

Alfa Romeo 164 QV стал потрясающим рестомодом с карбоновым обвесом и «телефонными» дисками

Alfa Romeo 164 QV стал потрясающим рестомодом с карбоновым обвесом и «телефонными» дисками
© Carakoom

Компания BTS Creativity в 2020 году на выставке Expo Tuning Torino показала рестомод на базе Alfa Romeo 164 QV. Основой стал экземпляр, обнаруженный в загородном фермерском доме, поэтому во время работ тщательное внимание уделили каждой детали седана.

Внешне рестомод не сильно отличается от оригинального автомобиля, но фирменный обвес Quadrifoglio Verde был изготовлен заново из углеродного волокна. Кузов полностью перекрасили в цвет Rosso Competizione.

Изюминкой, конечно же, являются изготовленные на заказ 18-дюймовые кованые легкосплавные диски с дизайном телефонного циферблата, вдохновленным 156 GTA. Другие штрихи включают передние фары с тёмной подложкой, позаимствованные у обновленного 164-го, желтые противотуманные фонари и треугольная решётка по центру из углеродного волокна.

Не менее впечатляющие изменения произошли и в салоне, где команда провела капитальный ремонт спортивных сидений, сделав их более анатомическими и обив их коричневой кожей и алькантарой. Тот же материал был нанесен на комбинацию приборов, левую часть центральной консоли и дверные карты специалистами La Selleria. Дополняется образ рулевым колесом с деревянным ободом.

Под капотом расположился 2,0-литровый V6, который стоял на ступеньку ниже топового 3,0-литрового двигателя. Этот V6 с турбонаддувом развивал мощность до 207 л.с. и 306 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 7,2 секунды и позволяя достичь максимальной скорости 243 км/ч. Мощность передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Еще одной жертвой оригинального 164 Quadrifoglio Verde стала штатная подвеска с электронным управлением, которая была заменена заниженной кастомной подвеской. Что круто, так это тормоза от Quadrifoglio с большими вентилируемыми дисками и окрашенными в красный цвет суппортами Brembo с надписью Alfa Romeo.

Как объяснил дизайнер Антонио Лафата:

«Нашей целью было не только дополнить оригинальный дизайн, но и улучшить весь автомобиль в целом, дав ему возможность сиять так же, если не больше, чем в его расцвете сил».

Мы не знаем цену этого уникального рестомода Alfa Romeo 164 — и выставлен ли он вообще на продажу — но, судя по времени, которое затратили на восстановление автомобиля, и стоимости материалов, он должен стоить дорого оригинального 164 QV в первозданном состоянии.