Войти в почту

Cadillac CT5 2022: Замена сразу трех моделей

Начиная с 2022 года модельный ряд седанов Cadillac будет обновлен с добавлением нового фастбэка CT5. Впервые показанный на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2021, CT5 поступил на рынок в конце года.

Cadillac CT5 2022: Замена сразу трех моделей
© Car.ru

Построенный на платформе Alpha, которая также используется на Chevrolet Camaro и Cadillac ATS, CT5 в значительной степени вдохновлен концепцией Escala, показанной еще в 2016 году.

Седан с элементами кузова фастбэк, CT5 имеет 116-дюймовую колесную базу (2947 мм) с архитектурой заднего привода, которая в целом короче, чем CTS, который он заменяет. Чистый Кадиллак во всех деталях, корпус CT5 был нарисован с удлиненным боковым стеклом сзади, чтобы еще больше подчеркнуть его фастбэк-характер и придать ему вид низкопрофильного.

Фирменная решетка радиатора и эмблема Cadillac занимают большую часть спереди, а светодиодные фонари расположены вертикально по обе стороны, под фарами. Задняя часть оснащена знаковой для фирменной табличкой, с вертикальными огнями и расширенным внешним видом кабины.

Автопроизводитель предложит CT5 в трех уровнях оснащения, а именно: Люкс, Премиум-люкс и Спорт. Для последних двух доступен платиновый пакет. Например, спортивная модель верхней части линейки имеет более темные акценты по всему периметру, уникальные решетки и фасции, удлинители коромысла, спойлер и стандартные 19-дюймовые колесные диски.

Интерьер автомобиля был разработан таким образом, чтобы понравиться клиентам в сегменте люкс, с четкими линиями и гладкими поверхностями, благодаря тщательному выбору материалов: углеродного волокна, дерева и, конечно же, кожи.

Как и большинство других автомобилей такого калибра, CT5 также ориентирован на водителя, а все оборудование в салоне создает ощущение закрытой кабины, из которой можно управлять машиной. Что касается объема груза, Cadillac обещает 11,9 кубических футов пространства, достаточного даже для самых претенциозных путешественников.

Технологии Bluetooth, беспроводной связи и даже связи ближнего поля (NFC) используются для удовлетворения потребностей водителя и пассажиров в подключении. В качестве дополнительной опции CT5 также предлагает дистанционный запуск, который можно использовать для активации на расстоянии некоторых функций автомобиля, таких как обогрев сидений и другие климатические системы.

Cadillac CT5 оснащен двумя двигателями на выбор, оба в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Первый-это 2,0-литровый двухскоростной турбомотор, который предлагается в стандартной комплектации. Для моделей премиум-класса класса люкс и спортивных моделей доступен 3-литровый TwinTurbo V6, развивающий 335 л. с. и 542 Нм крутящего момента.

Трансмиссия CT5 поддерживает четыре режима движения, а именно тур, спорт, снег/лед и новый режим My. Каждый режим изменяет некоторые настройки автомобиля, такие как переключение передач, ощущение рулевого управления и тормозов, разделение крутящего момента спереди/сзади и звук автомобиля в соответствии с определенными требованиями к путешествию.

Помимо системы Super Cruise, предназначенной для повышения безопасности на определенных дорогах, CT5 поставляется с множеством других стандартных систем. С самого начала водители получают такие функции, как предупреждение о столкновении, автоматическое аварийное торможение на низкой скорости и переднее торможение для пешеходов.

Доступен длинный список других дополнительных функций, в том числе система помощи при парковке с торможением, система объемного обзора HD с регистратором, Система обнаружения и оповещения задних пешеходов, а также Автоматическое торможение задним ходом. Мощность торможения в новом CT5 обеспечивается с помощью тормозов eBoost Cadillac, в то время как спортивная модель получает системы Brembo спереди.

Ниша, занимаемая CTS до этого года, оказалась умеренно прибыльной для американского люксового бренда, демонстрируя всплески и падения привлекательности из года в год. С запуском CT5 Cadillac надеется реанимировать модельный ряд, как это сделал CTS в начале 2000-х годов, когда он заменил Catera.