Поколения автомобиля Hyundai Centennial

является представительским седаном класса люкс, назначением которого стала продажа исключительно на корейском авторынке.

Поколения автомобиля Hyundai Centennial
© Car.ru

Этот не всем знакомый автомобиль с непростым названием – собранная на территории Кореи копия . Модель также получила известность только на рынке Японии. Экспорт в страны СНГ начался сравнительно недавно. Разработка авто выполнена в 1999 году. Партнером автопроизводителя выступила . Годом начала выпуска машины стал 1999.

Видео дня

Комплектация. Размеры автомобиля позволяют отнести его к классу F. Аналогичными моделями для него стали S-класса, 7-й серии и . Автомобиль имеет передний привод. Силовая установка расположена поперечно. Существует два ее варианта – с шестью цилиндрами, объемом 3,5 литра и мощностью 220 л.с., и с восемью цилиндрами, объемом 4,5 литра и мощностью 260 л.с. В паре с этими моторами работает автоматическая пятискоростная коробка передач с возможностью переключения в ручном режиме. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. В передней части машины установлена подвеска типа McPherson, в задней части – многорычажная.

В стандартную комплектацию модели с шестицилиндровым мотором входят: двухзонная система климатического контроля, кожаная отделка внутренней части салона, размещенные по всему салону десять подушек безопасности, электрическая регулировка сидений, система мультимедиа, поддержания курсовой устойчивости, люк, круиз-контроль, парктроник и колесные диски из легкого сплава.

Первое поколение. Представленная в 1999 году модель создавалась с целью составления конкуренции SsangYoung Chairman. Машина в кузове седан получила большое распространение на территории страны и приобрела высокую популярность. На экспорт же ее поставки так и не были организованы.

Позднее было налажено производство лимузина, получившего название . В 2003 году производитель принял решение о необходимости выпуска обновленной модели, тогда как производство Proudia и Dignity компанией Mitsubishi было прекращено.

Второе поколение. Весной 2009 года выпустила очередное обновление для машины, названием для которой стало «VI». Если сравнивать ее со старой версией, то отличительной чертой было наличие заднего привода, колесная база увеличенной длины и разные типы силовых установок. Правда, название решили оставить прежним, так как на территории Южной Кореи с названием Equus ассоциировался престижный автомобиль. В 2010 году дебют машины состоялся на автомобильной выставке в Северной Америке. Помимо этого, включил этот автомобиль в число моделей, представлявших наибольший интерес.

В июле 2013 года был начат сборочный процесс. Местом выпуска стал калининградский завод «Автотор».

Автомобиль, который изначально планировалось продавать только на внутреннем рынке страны-производителя, постепенно подвергся модернизации и сумел выйти на международный рынок.