Войти в почту

Mitsubishi и GAC показали электрический кроссовер совместной разработки

На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал серийный электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek, который был разработан японской маркой в сотрудничестве с китайской компанией GAC. Модель представляет собой перелицованный GAC Aion V: у вседорожника оригинальный дизайн в фирменном стиле Mitsubishi, но начинка та же, что и у Aion V. Его приводит в движение 184-сильный электромотор, а на одном заряде батареи емкостью 70 киловатт-часов новинка проезжает 520 километров по циклу CLTC.

Mitsubishi и GAC показали электрический кроссовер совместной разработки
© Motor.ru

От «донора» Airtrek отличается переиначенной передней частью в фирменном X-образном стиле Mitsubishi, иной оптикой, остеклением и бамперами. В салоне на передней панели установлены два раздельных экрана — под козырьком перед водителем расположена виртуальная панель приборов, а по центру — сенсорный дисплей мультимедийной системы. Уточняется, что ПО можно будет обновлять «по воздуху».

Самый доступный кроссовер GAC рискует временно исчезнуть с российского рынка

Если сравнивать габариты, то Airtrek находится между обновленным Eclipse Cross и новым Outlander: в длину электромобиль достигает 4,63 метра, а расстояние между осями составляет 2,83 метра. В основе кроссовера лежит платформа GEP (GAC Electric Platform) с полузависимой задней подвеской, та же, что и у Aion V.

Mitsubishi ранее уже использовала название Aitrek: в период с 2001 по 2008 год под этим именем на японском рынке продавался Outlander первого поколения.

Машины, которые «позорят» славные имена: заурядные автомобили, которым достались названия культовых моделей прошлого

Сборку новинки организуют на мощностях совместного предприятия GAC-Mitsubishi, старт производства намечен на начало 2022 года, а у дилеров Airtrek появится уже в марте. Цены будут начинаться 210,8 тысячи юаней (около 2,4 миллиона рублей по нынешнему курсу).

От трехколесок до «куриного налога»