Войти в почту

Changhe Liana A6 лимитированная версия Suzuki Liana от китайских производителей

Седаны и универсалы Changhe Liana A6 выпускаются китайскими производителями на объединенном предприятии Changhe-Suzuki, начиная с 2013 года.

Changhe Liana A6 лимитированная версия Suzuki Liana от китайских производителей
© Car.ru

Главным преимуществом машин является сочетание доступности и хороших технических параметров. Автомобиль представляет собой лицензированную версию ранее представленной Suzuki Liana. Правда несколько измененный дизайн экстерьера и интерьера делает машину более индивидуальной. Автомобиль является доступным, но он не лишен недостатков, о которых нужно знать до приобретения.

Технические параметры. Под капотом может быть установлен только 1,5-литровый бензиновый мотор, мощностью 112 лошадиных сил. В паре с ним работает исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод может быть передним, что не удивительно для машины этого класса.

Водители довольны машиной, считая, что такие технические характеристики являются вполне надежными и позволяют беспроблемно эксплуатировать авто как в городе, так и за его пределами. Правда от регулярности проведения технического обслуживания зависит очень многое, поэтому запускать автомобиль не стоит и нужно постоянно проводить замену всех расходных элементов и жидкостей. В противном случае избежать поломок точно не получится.

Низкий передний свес бампера является первым существенным недостатком. Машина постоянно цепляется за неровности дорог, а при особой неаккуратности водителей это может привести к поломке бампера, появлению трещин и сколов. Несколько исправить ситуацию можно дополнительным проставками, которые поднимут кузов, увеличив клиренс.

Доступность обслуживания преимущество, на которое стоит обратить внимание. В автомагазинах можно найти много аналоговых элементов, покупка которых будет более бюджетной, чем приобретение оригиналов. При необходимости можно обратиться и к дилерам, заказав необходимые ремонтные комплекты.

Экономичность является положительным моментом, тем более при постоянном росте цен на топливо. В среднем, на каждые 100 километров пути требуется не более 7 литров топлива. Но водители должны понимать, что многое зависит от них и от желания погонять по трассам.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. В местах сколов и глубоких трещин очень часто появляется ржавчина, которая доставляет негативные эмоции и требует проводить ремонт кузов. Вот только даже косметический ремонт в этом случае не будет гарантией того, что в будущем кузов не продолжит ржаветь. Основной причиной данной проблемы становится отсутствие дополнительного антикоррозийного слоя.

Заключение. В целом автомобиль является бюджетным и полностью оправдывает свое значение. Машина подходит как для молодых водителей, так и для опытных автомобилистов, имеющих большой водительский стаж.