Войти в почту

Гибриды иномарок и отечественных автомобилей — 5 тюнинг-проектов

В Советской автомобильной промышленности не было изобилия моделей. Одни и те же машины почти без изменений выходили на рынок не один десяток лет. При этом позволить себе даже такое авто мог не каждый гражданин СССР. Для многих людей в то время собственный автомобиль был предметом мечтаний. Именно это объясняет теплое отношение некоторых современных водителей к отечественному автопрому. На дорогах все еще встречаются Жигули, Нивы и Запорожцы. Эти же народные модели становятся базой для создания тюнинг-проектов. Народные умельцы, вкладывая душу в проект, создают необычный автомобиль, который веселит и удивляет других.

Гибриды иномарок и отечественных автомобилей — 5 тюнинг-проектов
© Car.ru

Гибрид. Речь пойдет не о современных гибридах, которые работают на топливе и электричестве. Основой для инженерной мысли стал ВАЗ-21013. Владелец автомобиля решил сделать его более оригинальным. Но любая доработка требует применения сторонних элементов, поэтому он собирался из 2 разных моделей. Переднюю часть позаимствовали у Daewoo Nexia, а бампер от ВАЗ-2115. В задней части можно увидеть фонари, которые взяли от ВАЗ-2108. Кузов обновленного транспорта стал более плавным и обтекаемым, а эстетическая привлекательность только повысилась. Заметим, что базовая модель была выпущена еще в 1981 году, поэтому можно считать, что обновление удалось. Владелец не приводит никакой информации о технической части. Видимо, под капотом все осталось без изменений.

Копейка. Для того чтобы создать новый шедевр, специалист Юрий Бойко решил использовать 2 модели. Для основы была взята ВАЗ-2101 — в народе «Копейка». А вот техническая часть, салон и подвеска были взяты у BMW E46. В результате под капотом разместился агрегат, объемом 2.8 литра, мощность которого достигает 190 л.с. В паре трудится 5-ступенчатая МКПП. Первым делом у немецкого автомобиля спилили крышу. Вместо нее поставили аналог от «Жигулей». Здесь же стоят ВАЗовские стекла. Центральную стойку пришлось перенести, а передние двери немного удлинить. В наследство от немца автомобиль получил кожаный салон и руль. Боковые двери сохранили оригинальные ВАЗовские ручки.

Нива. Снаружи внедорожник все еще является отечественным, но есть некоторые элементы, которые выдают наличие немца. Выгодно выделяются широкие колеса, обновленная решетка радиатора, формы кузова стали более закругленными. Но больше всего поражает отделка салона. Интерьер полностью перенесен с Mercedes-Benz S-Class W222. В результате водитель может любоваться фирменным рулем с двумя спицами, виртуальной панелью приборов, кожаными креслами и управляемым электроприводом.

Внедорожник из Харькова. Для творческих работ был взят Запорожец ЗАЗ-968М. Известно, что этот автомобиль был куплен за 500 долларов. От внедорожника УАЗ специалисты взяли раздаточную коробку, мосты, коробку передач и двигатель. Как утверждают создатели, основной задачей была разработка монстра, который может покорять бездорожье. И действительно этот вездеход сможет дать фору многим современным моделям в полях.

Запорожец. Внутри мастерской в Белоруссии был разработан спортивный ЗАЗ-968. Гибрид основан на автомобиле Porsche Boxster S. Результатом всех работ стало создание настоящего кабриолета. Автомобиль имеет оригинальные фары, задние фонари. Но в конструкцию добавили мягкую складывающуюся крышу, удлинили кузов и усилили подвеску. В оснащении предлагается 6-цилиндровый мотор, объемом 3.2 литра, отдача которого доходит до 252 л.с. Разгон до 100 км/ч проходит всего за 6 секунд. Так как Запорожец оснащен мощным спортивным мотором, его легко распознать на дороге по характерному рычанию.

Итог. Тюнинг-проекты с автомобилями порой заставляют удивиться даже опытных автомобилистов. Особенно интересны доработки, которые делаются на основе нескольких моделей.