Войти в почту

Интересный, но не востребованный: Renault Safrane

При рассмотрении с точки зрения бизнеса, Renault Safran не является слишком уж удачным бизнес-проектом, поскольку на протяжении 8 лет производства реализовать удалось только 310 тысяч единиц, при миллионных продажах некоторых автомобилей такого же класса.

Интересный, но не востребованный: Renault Safrane
© Car.ru

Но, по мнению автолюбителей, купивших эту машину, она является лучшей для своего времени, по крайней мере, по уровню комфорта. Журналисты дали ей название «лучший пожиратель километров».

Внешний вид. Несмотря на то, что Safrane представляет собой флагманский автомобиль из всего модельного ряда Renault, он производился исключительно в кузове хэтчбек. А вот для тех, кто слишком переживал за собственный имидж, производилась довольно необычная модификация, особенностью которой был полный привод и битурбированный бензиновый двигатель, объемом 3 литра. Для тех же, кто не особо переживал по этому вопросу, Safran нравился своей мягкой подвеской и высоким уровнем комфорта.

Устройство салона. Интерьер этого автомобиля чем-то напоминает своего предшественника, Renault 25, что выражалось в наличии огромной полки козырька и обратного наклона панели. Даже спустя годы эксплуатации салон остается неплохого качества, панели и обивка не затираются, а пластик не трескается.

Задние места являются поводом для гордости владельцев Safrane. При посадке на них, можно удостовериться, что это и в самом деле «директорский» автомобиль. Этому способствует большой наклон спинки и использование мягкого материала для набивки, а также большое количество свободного места, позволяющего даже положить ногу на ногу. К положительным сторонам можно отнести наличие центрального тоннеля небольшого размера и отдельных дефлекторов вентиляционной системы для пассажиров на заднем ряду.

Багажник по меркам того времени обладал достаточно приличным объемом в 455 литров. Но, при взгляде на современные модели автомобилей, становится понятным, что его можно было сделать и большего размера, посредством увеличения глубины. Тем не менее, он и так получился неплохим – если сложить спинки задних сидений, общий объем получится порядка 1360 литров с очень ровным полом.

Технические характеристики. Неудачные варианты двигателей на этой машине отсутствуют, среди бензиновых и среди дизельных двигателей имеются экземпляры, обеспечивающие высокую степень надежности, при условии своевременного и качественного прохождения ТО.

Но имеются также и приоритетные модификации, например, 2,1-литровый турбодизель и 2,2-литровый бензиновый двигатель, рассматривающиеся как наименее проблемные.

Заключение. Несмотря на наличие большого количества конкурентов, в число которых входят и машины европейского, американского и японского производства, найти что-то более комфортное будет достаточно проблематично. Safran в этом понимании является практически эталоном. Этот автомобиль будет наиболее оптимальным для тех, кому наиболее важен комфорт во время движения.