Войти в почту

Kia представила новое название и обновленный логотип

Kia представила новое название и обновленный логотип В начале нового года Kia Motors Corporation продемонстрировала новый логотип и поделилась планами об изменениях, которые произойдут во всех направлениях бизнеса компании. Обновленный логотип Kia напоминает теперь рукописный подпись. И такое начертание, как отмечается в сообщении компании, «символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда». Обновленный слоган компании звучит как «Movement that inspires» («Движение, которое вдохновляет»). В ходе онлайн-презентации стало известно, что отныне в названии компании больше нет упоминания «Motors». Это связано с решением Kia расширить сферы деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности. Отказ от «Motors» предусмотрен также и планом Plan S. Это стратегия, представленная корейской компанией в 2020 году и нацеленная на завоевание лидирующих позиций в автомобильной индустрии. «Расширение бизнеса будет охватывать электромобили, специализированный автотранспорт (Purpose Built Vehicle, PBV) и ряд других направлений, — говорится в сообщении Kia. — Параллельно с этим Kia будет развивать методы производства, обеспечивающие более устойчивое развитие, в частности – использование «чистой» энергии и перерабатываемых материалов». Сообщается также, что к 2027 году Kia выведет на рынок семь новых электромобилей, среди которых будут легковых авто, кроссоверы и минивэны. Для создания таких моделей компания планирует использовать новую глобальную платформу E-GMP (Electric-Global Modular Platform), разработанную Hyundai. Продажи PSA на глобальном авторынке упали за год на 28% Также Kia активно инвестирует в сервисы мобильности и в разработку систем автономного вождения. В 2018 году Kia инвестировала в Grab, крупнейший в Юго-восточной Азии сервис райд-хейлинга, доставки еды и платежных услуг. В марте 2019 года Kia стала инвестором Ola в Индии, компания предлагает спектр транспортных услуг, доставки еды и другие мобильные сервисы. В 2018 году KIA совместно с испанской энергетической компанией Repsol был основан каршеринговый сервис WiBLE. Этот сервис позволил клиентам брать в аренду и возвращать в удобных для них локациях автомобили за счет системы «свободного передвижения». Новый сервис, KiaMobility начал работать в сентябре 2020 года в ряде регионов Италии и России, что также ускоряет трансформацию компании в поставщика решений мобильности. В будущем сервис KiaMobility будет запущен и на ряде новых рынков. Первый электромобиль на аккумуляторной батарее (BEV-автомобиль) появится в линейке Kia в первом квартале 2021 года. Это будет авто на платформе E-GMP, выполненное в стилистике кроссовера. На одной электротяге такой автомобиль сможет проезжать до 500 км пути, а для быстрой зарядки ему потребуется около 20 минут. Расширяя свою линейку BEV, Kia планирует завоевать долю 6,6% на глобальном рынке электромобилей на аккумуляторных батареях уже к 2025 году, а к 2026 году годовой объем продаж таких электромобилей должен достичь полумиллиона единиц. Добавим, что продажи Kia на авторынке РФ за прошлый год составили 201 727 ед. Это, как стало известно «Автостат Инфо» из отчета АЕБ, на 10,7% меньше, чем было продано в нашей стране за весь 2019 год — 225 901 ед. авто.