Войти в почту

Дорогие, но такие ломучие: 5 самых проблемных премиальных машин со вторичного рынка

Содержание Jaguar S-Type I Audi A8 II (D3) Volvo S80 II BMW 7 серия IV (E65/Е66) Mercedes-Benz S-класс IV (W220) 500 Вторичный рынок хорош тем, что, имея в кармане 1 млн рублей, можно рассчитывать на покупку престижного премиального авто. А дорогие всем нравятся: и прохожим, и владельцам, радующимся, когда зеваки засматриваются на его машину. Но есть среди б/у «ассортимента» такие премиалы, которые хороши лишь внешне, а на деле настолько ломучие, что за голову начинаешь хвататься. Чтобы вы не купили один из таких автомобилей, предлагаем ознакомиться с подборкой машин, которые будут больше огорчать своими поломками, нежели комфортом. В топ-5 вошли машины стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей. Jaguar S-Type I Jaguar S-Type выглядит на любителя, а потому представлен на вторичке в небольшом количестве — 90 предложений на данный момент. Машину 2007 года можно купить за 400-500 тыс. рублей. Внутри стильно, комфортно, а снаружи гниет практически все, кроме дна и стоек: пороги, швы, арки, двери, крылья. Из электрики исправно работает климат, центральный замок и стеклоподъемники. Все остальное: поломки блоков, проводки, плохая защита от влаги — типичные болячки «Ягуара». Коробки у S-Type менялись и лавировались очень часто. Самая удачная — топовая 5HP19. Основные проблемы связаны с задним редуктором: обрывает крепления, изнашиваются подшипники. У мотора есть косяки с течью масла, негерметичностью впускного коллектора и неидеальным охлаждением. Подвеска живучая, но свой срок уже отходила, — придется очень дорого ее обслуживать и чинить. Запчасти найти трудно — покупать дорого. И даже если вы разорите кредитку и запасетесь деталями, найти сервис, где их грамотно установят, будет большой проблемой. За последние три месяца через avtocod.ru Jaguar S-Type проверили 238 раз. В базе сервиса нашлось всего четыре полных отчета — все машины оказались проблемными. У большей части Jaguar S-Type было ДТП. У первой половины имелся дубликат ПТС и скрученный пробег, у второй — неоплаченные штрафы, расчет ремонтных работ и ограничения ГИБДД. Audi A8 II (D3) Audi A8 второго поколения участвовал в фильме «Перевозчик 3». На нем Джейсон Стетхем совершал интересные трюки и наверняка не подозревал, что в наши дни его автомобиль будет стоить на вторичке 600-700 тыс. рублей. Кузов А8 не переносит российских зим и гремучих химических составов на дорогах и гниет не в обычных местах, а в участках соединений с металлом. В салоне все сложнее и в то же время проще. Проще потому, что проблемы возникают лишь с электроникой — сложнее потому, что ее тут очень много. Сюда же добавляются возрастные болячки: где-то попадает влага, где-то слабые блоки. Подвеска у А8 алюминиевая. У нее большой ресурс, но чинить ходовую придется комплексно: если «умер» сайлентблок, меняй рычаг, а еще лучше — с двух сторон сразу. Настоящим кошмаром станет лежащая «на полу» А8. Если выйдете утром, чтобы поехать на работу, а «Ауди» лежит на земле, значит, вы попали на пневму. Уровень попадания — от 100 тыс. рублей. Коробки «ходят» 150-200 тыс. км, а, если хорошо их обслуживать, могут «прожить» еще больше. Моторы у дорестайловых машин предсказуемые и не особо проблемные, серия TFSI менее надежная. Тут сложная система ГРМ, проблемная топливная система, масложор. Выбирать Audi A8 нужно внимательно. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, сбывается с дубликатом ПТС, ДТП и расчетом ремонтных работ. Каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с ограничениями ГИБДД. Реже встречаются авто в лизинге, залоге и со скрученным пробегом. Volvo S80 II S80 весь напичкан электроникой. Из болячек известно истирание жгута проводов, отвечающих за привод багажника (либо умирает сама кнопка в салоне), отказ стеклоподъемников со слабыми направляющими, частое запотевание фонарей и фар (придется разбирать и заново переклеивать оптику), поломки дверных замков. Если менять изношенные детали на новые, придется отдать от 50 тыс. рублей. Проблем с кузовом не увидите: шведы сделали ЛКП на совесть. Кузов начинает корродировать только при халатном восстановлении после ДТП. Из моторов самые ходовые — 2,5 л на турбине. Проблемы могут возникнуть с КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и ремнем ГРМ. Менять нужно часто, и обойдется это от 25 тыс. рублей. Более надежные двигатели — 3,2 л, но там и «аппетит» больше. Цепь ГРМ ходит долго, и проблем не доставляет, зато замена выйдет в 40-60 тыс. рублей. Все моторы S80 «горячие», так что надо будет следить за охлаждением, иначе перегреете двигатель и будете искать замену (100-130 тыс. рублей). Масложор — обычное явление: 500 мл на 2 000 км считается нормой. Коробки склонны к перегреву, и тут либо ремонт (около 100 тыс. рублей), либо замена (около 70 тыс. рублей). Цены на Volvo S80 второго поколения сильно отличаются в зависимости от года выпуска. Но средний установлен на уровне 770 тыс. рублей. Беспроблемный вариант, как и у А8, будет найти трудновато. Большая часть Volvo S80 II сбывается с расчетом ремонтных работ (60%). Каждый второй имеет ДТП, дубликат ПТС, ограничения ГИБДД или неоплаченные штрафы. BMW 7 серия IV (E65/Е66) «БМВ» 7 серии можно купить тысяч за 500. Есть варианты дешевле, есть дороже. С кузовом проблем, как у «Ауди», нет, но можно написать целый том про болячки электроники. Основная проблема системы мультимедиа Idrive — многочисленные блоки и шины. Они везде, и один из них может заглючить в любой момент. Часто происходят программные сбои. Мало кто их умеет правильно и грамотно восстанавливать/исправлять, а, если и умеет, просит немало за работу. Подвеска у «семерки» стандартная, но есть тонкости. Например, стойки с опцией EDC стоят около 60 тыс. за штуку. Тех, кто любит «жирные» комплектации, разочарую. Заменить активный стабилизатор на версиях с Dynamic Drive обойдется в около 100 тыс. рублей. В коробке 6HP26 нужно часто менять масло с расходниками, но, так как владельцы этим пренебрегают, КПП может «умереть» уже на 200 тыс. км. Капремонт будет стоить около 100 тыс. рублей. Двигатели, которые стали устанавливать после М-серии (рядные шестерки), склонны к закоксовыванию, отмиранию сальников клапанов, ваносов, дисов, вальветроников, КВКГ, а также масложору, течам, повреждению хонинговки цилиндров и седла клапанов — список можно продолжать бесконечно. Без проблем на вторичке продается только каждый двадцатый BMW 7 серии IV. Каждый второй сбывается с дубликатом ПТС или ДТП. Каждый третий имеет ограничения ГИБДД, каждый четвертый — скрученный пробег или неоплаченные штрафы. Mercedes-Benz S-класс IV (W220) 500 Когда 220-й вышел в свет, он разлетался, как горячие пирожки. Сейчас «Мерсы» далеко не первой свежести и весьма потрепанные. Проблемное место у кузовщины — дно. Бывали случаи, когда через отверстие в полу можно было видеть дорогу. Гниют также арки, крышки багажников, крылья, пороги. Компрессор, стойки, подушки, шланги и трубки у пневматической подвески — расходники, которые стоят крайне больших денег. Ресурс новых пневмобаллонов всего лишь три-пять лет в наших условиях. Они хорошо «ходят» только в очень сухом и теплом климате. Чтобы обслужить всю подвеску, потребуется примерно 350 тыс. рублей. Из-за перепада напряжения может погаснуть панель «Оптитрон». Если сломается блок SAM, электроника начнет жить своей жизнью. Новый стоит дорого, за бэушный отдадите 10 тыс. рублей. Двигатели у «Мерса» меганадежные! Старенькие (на сегодняшний день) 112 и 113 моторы любят покушать масло, также возможны течи теплообменника и масла из-под клапанной крышки. Mercedes-Benz в 220-м кузове можно купить за 500-600 тыс. рублей в среднем. Каждый второй автомобиль продается с ДТП, расчетом ремонтных работ или дубликатом ПТС. У каждого пятого имеются ограничения или неоплаченные штрафы. Автор: Евгений Габулян С какими ломучими автомобилями сталкивались вы в своем водительском опыте? Расскажите в комментариях, что в них ломалось и дорого ли обходился ремонт.

Дорогие, но такие ломучие: 5 самых проблемных премиальных машин со вторичного рынка
© АвтоКод