Первый кроссовер Genesis в 30 фотофактах

Genesis GV80 стал первым автомобилем, в основу которого с самого начала лёг новый дизайнерский язык марки — «Атлетическая элегантность». Его отличительные черты — это пятиугольный щит радиаторной решетки с ромбическими ячейками и рассечённые пополам по горизонтали фары (эта линия продолжается хромированными накладками на бортах и разделёнными задними фонарями). Эти же элементы дизайнеры Genesis в ходе рестайлинга довольно удачно внедрили в представительский седан G90. Пятиугольный мотив повторяется подштамповкой на капоте. Для ромбиков радиаторной решетки корейцы придумали обозначение «G-Matrix»: этот же орнамент используется в обивке кресел, рисунке дисков... Ромбики использованы даже в оформлении диодных фар — видите характерные насечки в уголках? Четыре светодиодные «пушки» в фарах головного света — тоже часть нового дизайнерского языка. Лучше рассмотреть особенности стиля поможет рисунок, который выполнил шеф-дизайнер по экстерьеру Чон Мён-Чжин. Кстати, дизайн кроссовера — по-настоящему международный: это продукт кооперации студий в Южной Корее, США и Германии. Кроссовер построен на совершенно новой платформе. В основе своей она заднеприводная — двигатель установлен продольно и расположен над передней осью. Привод на передние колёса осуществляется при помощи узла отбора мощности за коробкой передач и редуктора справа под мотором. Предусмотрены как полноприводные модификации, так и варианты с приводом только на заднюю ось. Причём полноприводники получат самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением в приводе задних колёс. Среди особенностей шасси — двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Кстати, эта же платформа должна лечь в основу будущего седана G80 второго поколения. Кузов Genesis GV80 стальной, с широким использованием сверхвысокопрочных сталей горячей штамповки. А вот капот и двери (боковые и задняя) ради снижения массы выполнены из алюминия. Длина машины составляет 4945 миллиметров — то есть GV80 относится к одному размерному классу с и . Двигатель пока один — это совершенно новый турбодизель 3.0 мощностью 278 лошадиных сил. Шестицилиндровый мотор имеет рядную компоновку, то есть разработан специально для продольной установки на машинах Genesis. Среди его особенностей — алюминиевый блок цилиндров (что редкость для дизелей), турбина переменной геометрии на шарикоподшипниках и жидкостный интеркулер. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат». Расход топлива для полноприводной версии — 9,2-9,6 литров на 100 километров в смешанном цикле. Вскоре Genesis GV80 получит и пару бензиновых моторов: турбированную «четвёрку» 2.5 мощностью 290 сил от K5 GT и V6 3.5 c двумя турбинами и комбинированным впрыском мощностью 380 лошадиных сих (это эволюция мотора V6 3.3 Turbo, известного нам по Genesis G90 и ). Кроссоверы Genesis GV80 будут комплектоваться только пружинной подвеской — пневмостойки не предусмотрены даже за доплату, как и у флагманского седана G90. Но по заказу можно будет получить адаптивную подвеску: амортизаторы меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной. Аналогичные подвески применяются на и DS7. Похожая идея лежит и в основе мерседесовской подвески E-Active Body Control, но та система совершеннее — за счёт быстродействующей гидравлики она может ещё и противостоять неровностям. Среди электронных ассистентов водителя — помощник Highway Driving Assist II, страхующий при перестроениях и въезде на шоссе, круиз-контроль с алгоритмом машинного обучения (он учится подражать манере езды хозяина), и система автоторможения, способная на перекрестках избегать столкновения с машинами, движущимися в перпендикулярном направлении. Genesis GV80 стал первым серийным автомобилем, получившим надувную подушку между водителем и передним пассажиром: интереснейшая новинка из области пассивной безопасности! Она страхует седоков при боковом ударе, когда они могут нанести травмы друг другу. В общей сложности в машине установлено 10 подушек безопасности Двухспицевый руль — нетипичное решение для сегодняшнего автопрома. Разумеется, рулевая колонка снабжена электроприводом. Дефлекторы вентиляции занимают почти всю ширину передней панели. Причём это не декорация: воздух действительно поступает отовсюду. Вместо традиционного селектора трансмиссии — поворотная рукоятка, как на британских ... или американских минивэнах и седанах . Климат управляется с отдельного тачскрина, но для регулировки температуры, к счастью, оставили физические поворотные рукоятки Рукоятка системы Multi-Terrain Control позволяет выбирать предустановленные режимы ездовой электроники — например, «песок», «грязь» или «снег». Система Multi-Terrain Control ставится только на полноприводные машины и, среди прочего, влияет на алгоритм работы заднего дифференциала с элетронным управлением Отделка из алюминия с насечками «в ромбик» и натуральная кожа сидений с перфорацией — признак комплектации Signature Design Selection I. У базовых машин — кожа без перфорации, иная прострочка сидений и рояльный лак на центральном тоннеле и дверях. Дерево с матовым лаком и кожа Наппа с прострочкой в ромбик — прерогатива флагманской комплектации Signature Design Selection II. Салон может быть выполнен в пяти- или семиместной компоновке. По заказу можно получить 3-зонный климат-контроль и диван с электроприводом и вентиляцией во втором ряду. В тот же пакет опций входят шторки, макияжные зеркала и подушки под шею В списке опций есть панорамная крыша Кроссоверы в базовой комплектации оснащаются виртуальным щитком приборов диагональю всего 8 дюймов, но в пакете опций High Tech package есть щиток диагональю 12,3 дюйма: именно он изображён на всех презентационных фотографиях. Встроенная в него камера следит за глазами водителя и автоматически подстраивает картинку для создания 3D-эффекта. Аналогичную систему ещё два года назад начали предлагать на компактном седане Genesis G70. Кстати, обратите внимание на шкалу тахометра, которая градуирована в обратном направлении — справа налево, как на или новых . Это красиво, но читается с трудом! Мультимедиа-система с экраном диагональю 14,5 дюймов снабжена онлайн-сервисами Genesis connected services, интерфейсами Android Auto и Car Play... ...А в Южной Корее она подключена к платёжной системе Genesis CarPay, позволяющей оплачивать заправки, платные дороги и другие автомобильные услуги прямо с головного устройства. Для наглядности навигационная система накладывает подсказки прямо на картинку с камеры переднего обзора по принципу «дополненной реальности»: такая опция входит в пакет Driving Assistance Package. Похожий принцип используется в навигации современных Вводить адреса в навигацию можно как с экранной клавиатуры, так и с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле — посредством рукописного ввода. Среди другого функционала — система распознавания голоса через облачный сервис и... встроенный видеорегистратор, использующий штатную камеру под лобовым стеклом. Просматривать записи с него можно как через само головное устройство, так и через приложение на смартфоне. Акустика Lexicon — в числе опций. Обратите внимание на контурную подсветку. В качестве ключа можно использовать смартфон. На выбор покупателям предлагаются колёса трёх размеров — диаметром 19, 20 или 22 дюйма. Все они отличаются дизайном. На снимке — самые крупные колёса. В Южной Корее заказы на Genesis GV80 уже принимаются. Цены — от 65,8 миллиона вон (эквивалент 3,5 миллионов рублей) за моноприводный вариант. Цены на полноприводники начинаются от 69,3 миллиона вон (3,7 миллиона рублей). Это почти вдвое дороже большого кроссовера Palisade. Вчера, 15 января, в Сеуле был представлен кроссовер Genesis GV80 — первый автомобиль такого типа в модельной линейке премиум-бренда, принадлежащего концерну Hyundai-Kia. Корейцы сравнивают его появление, ни много ни мало, с высадкой человека на Луне. В качестве слогана они выбрали фразу «Первый человек — первый SUV», имея в виду астронавта . Несколько самонадеянно... впрочем, эта машина действительно может иметь эпохальное значение для марки Genesis, превратив её в самодостаточную единицу. Ведь до сих пор корейский премиум-бренд выпускал только седаны: эта ниша и сама по себе постепенно сокращается, а продажи Дженезисов были скромными на фоне немецких конкурентов. Генерировать достаточно прибыли, чтобы оправдать существование марки, они не могли. Теперь же Genesis выходит в востребованный и очень маржинальный рыночный сегмент.

Первый кроссовер Genesis в 30 фотофактах
© Motor.ru