Войти в почту

«Безвтыковые» поршни появятся на 1,8-литровых двигателях ВАЗ

АвтоВАЗ запустит в производство 1,8-литровые двигатели с усовершенствованной формой поршней уже в ближайшие месяцы. Об этом сообщил ресурс Лада.онлайн. Еще в начале года производитель заявлял, что подобное решение может быть принято. На таких моторах в днище поршней будут предусмотрены лунки, исключающие "врезание" клапанов, если возникнут проблему в работе газораспределительного механизма. На 1,6-литровых двигателях аналогичное усовершенствование конструкторы уже произвели и запустили еще год назад. Теперь очередь дошла до моторов 1,8 литра, которые устанавливаются на Lada Vesta и Lada XRAY. О том, что поршни на таких агрегатах будут подвергнуты доработке, ранее сообщал представитель компании Сергей Корниенко. Он подчеркивал, что на это решение повлияет, прежде всего, мнение самих покупателей автомобилей Lada. Судя по тому, что решение об изменении конструкции поршней было одобрено, автолюбители посредством обратной связи высказались в пользу доработки. Отметим, что проект по усовершенствованию конструкции поршней для двигателей 1,6 был запущен после того, как производитель обратил внимание на проблему работы клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. Появление лунок на поршнях позволило избежать повреждения клапанов в таких ситуациях. Двигатели 1,6 устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta и XRAY. Кроме того, в процессе доработки была повышена износостойкость поршней, что, по заверению производителя, помогает снизить вероятность появления шумов и повышенного расхода топлива.

«Безвтыковые» поршни появятся на 1,8-литровых двигателях ВАЗ
© Car.ru