Войти в почту

Чем удивили автомобильные бренды в youtube

Российские представительства мировых автомобильных брендов с каждым годом все активнее используют социальные сети как инструмент по работе со своими клиентами. Корреспондент портала CAR.ru проанализировал деятельность известных компаний в одной из самых быстроразвивающихся соцсетей - видеоплатформе Youtube, и сделал подборку из 5 лучших собственных проектов, реализованных автомобильными представительствами в этом году. KIA Motors Russia Корейская компания KIA, которая в этом году уверенно удерживает звание иностранного автомобильного бренда №1 в России, выпустила серию познавательных короткометражных фильмов про историю развития гражданских транспортных средств. Особенность сериала, который называется «История в деталях», заключается в том, что видеосюжеты напрямую не рекламируют продукцию KIA, а рассказывают про основные составляющие современных автомобилей. В первой серии «Истории в деталях» ведущий в познавательной форме рассказывает о том, как появились и развивались автомобильные фары. Кто бы мог подумать, что раньше на машинах устанавливались обычные керосиновые лампы! Что касается рулевого управления, то здесь тоже очень любопытная история - первые автомобили оснащались обычной палкой-румпелем, с помощью которой управлять автомобилем было крайне неудобно. Всего на официальном канале KIA вышло 5 серий «Истории в деталях», рассказывающих про появление тормозов, мультимедиа, климатической установки, фар и руля. Skoda Russia Компания Skoda при создании собственного видеоконтента активно использует работу известных журналистов. Например, про различные системы модели Rapid рассказывает ведущий «Нашего радио» Андрей Ломанов. И делает он это не один, а со своей дочерью Дашей. В результате, получается волне симпатичное продуктовое видео, из которого можно узнать много нового про, собственно говоря, современные автомобили Skoda. Еще одним журналистом, приглашенным для обзора автомобилей Skoda, стал автоэксперт телеканала «Авто 24» Александр Коростелев, который также рассказывает про особенности Skoda Rapid и Skoda Kodiaq. Datsun Russia Подразделение японской компании в России выпустила серию видео-уроков про контраварийное вождение. Шеф-инструктор школы водительского мастерства Stabity Control Виталий Кабышев на практике показывает, как необходимо тормозить, маневрировать, использовать системы стабилизации автомобиля Datsun mi-DO с автоматической коробкой передач. Всего, в марте 2017 года, на официальном канале Datsun Russia было выпущено 4 подобных сюжета. Mazda Russia В начале 2017 года компания Mazda выпустила серию роликов под кодовым называнием «Автомобиль, который много знал». Это продолжение историй владельцев автомобилей Mazda. Правда, владельцев здесь играют профессиональные актеры, да и снято все на высшем уровне - российским федеральным каналам стоит поучиться. Операторская работа, качество звука, диалоги. В общем, смотрится все это, как кино, а не как видео в социальных сетях. Mercedes-Benz Russia Производитель премиальных немецких автомобилей с присущим себе размахом сделал серию из 8 высокобюджетных видео про сравнение фирменных аксессуаров и комплектующих Mercedes-Benz с неоригинальными. В качестве ведущих программы были приглашены авторы популярного youtube канала «Большой тест-драйв» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. Колесные диски, стеклоочистители, воздушные фильтры, свечи зажигания, тормозные диски - это далеко не весь перечь того, что успели протестировать на прочность и эффективность Стиллавин и Вахидов. CAR.ru

Чем удивили автомобильные бренды в youtube
© Car.ru