Самые-самые
09 марта, 22:00

Три самых крутых суперкара Женевы

“Авторамблер” выбрал самые интересные суперкары автосалона в Женеве

Швейцария славится своими дорогими часами, ножами, сыром и шоколадом. А Женевский автосалон - многочисленными суперкарами, от которых буквально рябит в глазах. Редакция “Авторамблера” изучила всех дебютантов этого года и выбрала тройку самых достойных.

Ferrari 812 Superfast

“Феррари” постаралась и к 70-летнему юбилею бренда представила новый суперкар, который является наследником модели F12 Berlinetta. На стенде итальянского бренда было просто не протолкнуться. И неспроста ведь 812 Superfast теперь является самой мощной и быстрой “Феррари” в истории (LaFerrari - исключение). На автомобиль установлен 800-сильный атмосферный (!) V12, объем которого был увеличен с 6,3 до 6,5 литров. Работает мотор в паре с семиступенчатым роботом и разгоняет автомобиль до “сотни” всего за 2,9 секунды. Ко всему прочему, 812 Superfast имеет поворотную заднюю ось, которая контролируется электроникой, а также огромные карбон-керамические тормоза, позаимствованные у гиперкара LaFerrari.

McLaren 720S

Не меньше порадовал McLaren, выкатив на стенд абсолютно новую модель с индексом 720S. В ее основе лежит обновленный карбоновый монокок, который позволил сделать машину на 18 кг легче предшественника (масса 650S - 1 437 кг). Суперкар оснащен V-образной четырелитровой “турбовосьмеркой” отдачей 720 л.с. и 770 Нм (у 650S - 650 л.с. и 678 Н•м). На спринт до 100 км/ч McLaren 720S тратит 2,9 секунды (на 0,1 быстрее модели 650S), а максимальная скорость новинки составляет 341 км/ч. Из интересного можно отметить приборную панель, которая при выборе “боевого” режима прячется, оставляя водителю узкий дисплей с самой важной информацией. И, конечно, обращают на себя внимание очень красивые двери, которые открываются вверх и являются частью крыши (сверху установлены прозрачные секции).

Alpine A110

Просто невозможно не уделить внимание возрожденному (усилиями альянса Renault-Nissan) французскому бренду Alpine, который представил в Женеве новое купе A110. Такое обозначение машина получила в честь легендарной Alpine А110 Berlinette, гоночные версии которой прославились знаменитыми победами в ралли и известной гонке “Ле-Ман”. Современная Alpine А110 получила полностью алюминиевый кузов, 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 252 л.с. и “мокрый” семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Официальные цифры гласят, что до “сотни” купе разгоняется за 4,5 секунды, а “максималка” ограничена на отметке в 250 км/ч.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...