Самые-самые
25 августа, 10:53

Шесть очень странных и дорогих Ferrari

Удивительные автомобили с гарцующим жеребцом на капоте, проданные на аукционе в Монтерее.

Автомобили марки Ferrari уже давно превратились в синоним не только скорости и роскоши, но и безупречного стиля. Фактически нет ни одного серьезного фаната автомобилей, кто бы обошел этих "итальянцев" своим вниманием. Неудивительно, что некоторые такие суперкары стоят по несколько миллионов долларов.

Правда, в семье одних из самых красивых суперкаров в мире есть и очень необычные родственники. Речь о тех Ferrari, которые непосвященному человеку со стороны могут показаться очень странными. Более того, многие вообще в этих автомобилях и не узнают Ferrari, если им об этом не сказать. На аукционе, прошедшем недавно в американском Монтерее, таких автомобилей было предостаточно. И, как оказалось, весьма экстравагантные суперкары тоже могут быть дорогими. Предлагаем познакомиться с некоторыми из них.

Ferrari 166 MM/212 Export "Uovo"

Хотите верьте, хотите нет, но это "Яйцо" (именно так переводится итальянское прозвище этого автомобиля) – это самый настоящий Ferrari. Один из наиболее странных представителей марки с гарцующим жеребцом был выпущен в 1950 году. Над внешностью машины работало ателье Fontana под руководством дизайнера Франко Реджиани. Купе оснащалось 1,56-литровым бензиновым двигателем мощностью 186 л.с. и было способно проехать до 550 км на одном баке.

Шасси с номером 024 покинуло фабрику 2 февраля 1950 года. С тех пор автомобиль сменил ни одного владельца, принял участие в таких важнейших событиях как гонка "1000 Миль" и пережил полную реставрацию в 1986 году. До наших дней этот синий Ferrari 166 MM/212 Export "Uovo" дожил с очень хорошим состоянием и идеальной автомобильной историей. Поэтому неудивительно, что на аукционе в Монтерее автомобиль был продан за 4 500 000 долларов.

Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake

От марки Ferrari ожидаешь чего угодно, но только не универсала. А ведь такой автомобиль в истории итальянской марки уже был. И мы говорим не про сравнительно новый Ferrari GTC4Lusso, а о Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake – особой модификации, которую ателье Vignale построило в конце 1960-х годов в единственном экземпляре. Такой автомобиль оснащался 4,0-литровым двигателем V12 мощностью 300 л.с., позволяющему набрать первую "сотню" менее, чем за 7 секунд.

За свою историю универсал Ferrari, выпущенный в 1965 году, прошел через множество рук. Причем необычным суперкаром владели не только простые коллекционеры, но и солист группы Jamiroquai Джей Кей. Ну, а в наши дни Ferrari 330 GT 2+2 Shooting Brake выставили на торги аукционного дома Gooding&Co. Автомобиль оценили минимум в 600 000 долларов. Правда, несмотря на явную уникальность транспортного средства, найти покупателя пока что не удалось.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona "Harrah Hot Rod"

Как нетрудно догадаться, это также не обычный Ferrari. В 1971 году по заказу бизнесмена Уильяма Харры был построен 365 GTB/4 Daytona, в котором американец сразу же провел целый ряд улучшений – от установки нового двигателя, до других колес и колесных арок. По слухам, автомобиль получился очень мощным. Красноречиво об этом говорит одна история. Якобы Харра лично позвонил в компанию Sikorsky Aircraft и сказал, что хотел бы купить вертолет, но только в том случае, если машина окажется достаточно быстрой. Бизнесмену нужен был транспорт, на котором бы он смог быстро добираться из города Рино до озера Тахо. Поэтому Харра предложил авиаконструкторам соревнования, те согласились, но в итоге прокаченный Ferrari 365 GTB/4 Daytona оказался быстрее. И с тех пор его именуют не иначе как "хот-родом Харры".

Правда или нет, но уже в 2000-х замеры показали, что мощность мотора этого автомобиля составляет примерно 386 л.с. Ну, а о том, что такая машина уникальна и существует в единственном экземпляре и говорить не приходиться. Поэтому неудивительно, что на аукционе в Калифорнии Ferrari 365 GTB/4 Daytona "Harrah Hot Rod" ушел с молотка за 687 500 долларов.

Ferrari 250 GT Coupe (Pininfarina)

Хотя этот автомобиль и носит имя 250 GT Coupe, на самом деле он имеет мало общего с одноименной моделью 1953 года. Все дело в том, что в 1958-1959 году ателье Pininfarina разработало свое видение данного автомобиля, который в итоге получил полностью оригинальный кузов с хромированными порогами и воздухозаборником в стиле Ferrari 410 Superamerica.

Данный Ferrari 250 GT Coupe, выпущенный в 1959 году, получил экстерьер синего цвета Grigio Azzuro, бежевый интерьер и трехлитровый 280-сильный двигатель. Как и многие другие подобные автомобили за свою историю этот суперкар сменил ни одного владельца. Но самое удивительное, что до наших дней машина дожила с пробегом всего лишь 13 330 километров. В итоге автомобиль ушел с молотка за 610 000 долларов.

Ferrari Testarossa "Monospecchio"

Ferrari Testarossa таким уж редким суперкаром не назовешь. Всего за 12 лет производства было выпущено более 10 000 экземпляров данной модели. А вот автомобиль в версии Monospecchio – совсем другое дело. Вы спросите, чем же он отличается от обычного? Отвечаем: зеркалом. Тут оно только одно. И, по сути, это – вообще единственное отличие этой версии от стандартной.

Правда, надо признать, что за счет своей особенности Ferrari Testarossa "Monospecchio" – автомобиль довольно редкий. Например, в США был поставлен только один такой новый суперкар. Эту машину, выпущенную в 1986 году, приобрел актер Майкл Манн, известный по таким фильмам как "Последний из Могикан" и "Схватка". Не сказать, чтобы эта машина синего цвета Blu Chiaro Metallizato чем-то особенно выделялась. Но благодаря своему "зеркальцу" суперкар действительно редкий. Что позволило ему уйти с молотка за 145 750 долларов

Ferrari Enzo Стива Винна

Как и в случае с предыдущим автомобилем, Ferrari Enzo – не такой уж и редкий суперкар. Однако история способна сделать любую машину уникальной, и это – тот самый случай. Конкретно данный Ferrari Enzo 2003 года принадлежал знаменитому американскому бизнесмену Стиву Винну, который открыл первый дилерский центр Ferrari в штате Невада. Автосалон располагался внутри гостиницы Wynn Las Vegas Resort, причем за вход в шоурум нужно было платить взнос в 10 долларов. Зато у посетителей появлялась возможность посмотреть на уникальные автомобили – в том числе, этот Enzo, оснащенный 651-сильным двигателем. Кстати, машина была одной из 12 Enzo, получившей углепластиковый кузов в черном цвете Nero и лишь одной из двух с кожаным салоном Cuoio.

За свою историю данный Ferrari Enzo был продан лишь единожды. С тех пор автомобиль "накатал" лишь 17 302 мили (27 844 км). В общем, уникальная находка. Ну, а её цена оказалась под стать статусу. На торгах Bonhams итальянский суперкар был продан за 2 040 500 долларов.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Материалы по теме

Group
Group