Самые-самые
09 марта, 15:10

Будущее близко: фантастические автомобили Женевского автосалона

Производители снова заглянули в будущее, некоторые – чересчур смело. Вот они – самые необычные концепты Женевского автосалона.

Производители снова заглянули в будущее, причем некоторые – чересчур смело. Вот они – самые необычные концепты Женевского автосалона.

Будущее автопрома все видят по-разному. Чаще всего это электрические автомобили, у кого-то – даже беспилотные. Концерн Airbus и вовсе представил прототип летающей машины Pop.Up, о котором мы уже подробно рассказали. Что еще необычного и футуристического привезли компании на Женевский автосалон?

Toyota i-TRIL

Вот так, по мнению инженеров "Тойоты", будет выглядеть в будущем обычный сити-кар. Маленький трехколесник длиной 283 см с посадочной формулой "1+2", причем водительское кресло можно развернуть на 90 градусов для удобства посадки в эту капсулу. Благодаря технологии Active Lean кабина может наклоняться в поворотах. А руля и педалей здесь нет вовсе. Автомобиль управляется с помощью джойстиков, у которых нет механической связи с колесами и силовой установкой. Естественно, никаких ДВС. На одной зарядке электрическая машинка проедет больше 200 км.

Volkswagen Sedric

Sedric – это не чье-то уменьшительно-ласкательное прозвище, а сокращенное от self-driving car. Первый прототип полностью беспилотного автомобиля от Volkswagen! Точнее, это даже не автомобиль, а шаттл для перевозки четырех человек, который сидят внутри на диванах лицом друг к другу. Управление автономным такси происходит с помощью голоса, а вызвать его можно с брелока. Камеры и радары помогают шаттлу следить за обстановкой вокруг. Как отмечают в "Фольксвагене", Sedric – это только начало, предвестник будущих автопилотов концерна.

Peugeot Instinct

В этом концепт-каре главное – совсем не его футуристическая внешность (хотя выглядит он тоже круто!), а связь с остальным миром. Автомобиль подключается к облачной платформе Samsung Artik и тем самым соединяется со всеми вашими гаджетами и устройствами: со смартфоном, компьютером, телевизором… Посмотреть в машине кино? "Зависнуть" в соцсетях? Легко! Будущий Peugeot сам рассчитает маршрут и время выезда. В салоне – голографический дисплей. Команды полностью автономному "Инстинкту" водитель отдает голосом. После такой информации данные о силовой установке воспринимаются буднично. Гибрид мощностью 300 л.с.? Да ничего особенного…

Techrules Ren

Хотим мы того или нет, но, кажется, классическим суперкарам скоро придет конец. Взгляните – сверхскоростные автомобили, представленные на автосалонах, достигают своих заоблачных показателей не только за счет традиционных ДВС. Вот китайская компания Techrules показала в Женеве гибридный суперкар, у которого, в зависимости от модификации, может быть до шести электромоторов: по два на задних колесах и по одному – на передних. Емкость батареи достигает 32 кВт*ч, два турбогенератора работают на дизельном топливе. Суммарная мощность в "топе" составляет умопомрачительные 1305 л.с., а крутящий момент - 2340 Нм. Разгоняется до сотни Ren всего за 2,5 секунды, максимальная скорость достигает 320 км/ч. Китайцы говорят, что на 80 литрах дизеля диковинный спорткар проедет 1170 км. Верите?

Dendrobium

Гибридный суперкар еще ничего, а как насчет электрического? Dendrobium – это теперь не только орхидея, но и будущий спортивный автомобиль на батарейках от сингапурской компании Vanda Electrics. Правда, емкость литий-ионной батареи и запас хода гиперкара пока не афишируются. Зато создатели хвалятся, что Dendrobium разгонится до 96 км/ч за 2,6 секунды и сможет показать максимум в 320 км/ч. В серию обещают запустить только в 2020 году.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!