svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Самые-самые

Редкий внедорожный Porsche 911 продадут почти за 150 000 долларов

14 июля, 18:56
3 минуты

Копию автомобиля, участвовавшего в Транссибирском ралли, выставили на аукцион в Бельгии.

В конце 60-х – начале 70-х годов Porsche 911 на ралли был совершенно обычным явлением. Более того, автомобиль даже выигрывал ралли "Монте-Карло" в 1968, 1969 и 1970 годах. Сегодня 911-й на соревнованиях такого класса не увидишь. Но если вы хотите представить, как бы это выглядело, возможно, вам стоит обратить внимание на этот Porsche 911 Safari.

В 2007 году Эрик Бранденбург приобрел и перестроил Porsche 911 из 70-х для участия в Транссибирском ралли. Цель проекта – показать, что старые автомобили способны выступать на равных с новыми, при необходимой подготовке. Задумка Бранденбурга удалась, и он те только опередил заводские "Кайенны" на одно очко, но и одержал победу в своем классе и занял девятую позицию в общем зачете. После гонок он решил построить три копии такого автомобиля, одна из которых и выставляется сегодня на продажу в Бельгии.

За основу нового автомобиля был взят Porsche 911 SC, выпущенный в 1978 году. Машину оснастили 3,2-литровым 230-сильным двигателем от Porsche Carrera. Кроме того, за счет изменений настроек трансмиссии были укорочены передаточные числа. Стандартные колеса заменили на 16-дюймовые диски Fuchs, "обутые" во внедорожную резину размерности 215/85. Ради этих целей расширили колесные арки. Также автомобиль получил переработанную подвеску с раллийными амортизаторами Bilstein, делающими приземление в случае прыжка безопасным. А от камней и других препятствий нижнюю часть Porsche защищает специальная стальная защита. Максимальная скорость машины – 250 км/ч.

О редком Porsche 911 Safari писал и тематический журнал 911&Porsche World, сотруднику которого удалось проехаться на данной машине. По его словам, из-за отсутствия усилителя рулевого управления и гигантских шин повороты на низких скоростях даются тяжело, зато машина отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью, когда разгонится. Разумеется, с момента выпуска и осуществления переделок Porsche 911 Safari проехал определенную дистанцию. Сейчас пробег автомобиля составляет 142 000 километров. В настоящее время машина находится в бельгийском городе Тинен, где её и выставили на продажу. За "внедорожный" 911-й просят 129 900 евро или 148 306 долларов, что немного больше стоимости нового Porsche 911 Carrera 4 GTS.