Самые-самые
08 ноября в 18:28

Обесцениваются на глазах: 10 автомобилей, которые лучше не покупать

Автомобильный портал Autoblog представил антирейтинг машин, стоимость которых сильнее всего обрушилась после пяти лет эксплуатации. В хит-параде присутствуют модели, отлично известные в России.

Отечественные автовладельцы привыкли к тому, что чудеса обесценивания демонстрируют некоторые английские автомобили и "французы". Американская подборка отличается в силу особенностей рынка, но определенные аналогии и пересечения имеются. Начнем с конца и перейдем к антирекордам.

Лучшим среди проигравших оказался гибрид Chevrolet Volt – он теряет "всего" 68,1% от своей первоначальной стоимости. К слову, Volt снят с производства, и американские дилеры распродают оставшиеся экземпляры с большой скидкой.

Chevrolet Volt


Представительский длиннобазный Jaguar XJL обесценивается на 68,9%. Проблема в том, что автомобили данного типа нередко продают, когда они устаревают, выходят из моды и уже не считаются столь престижными. При этом, на вторичном рынке к ним сравнительно вялый интерес – покупатели не рвутся приобретать подержанный премиум, который может потребовать дорогостоящего ремонта.

Jaguar XJL


На восьмой строчке оказалась BMW 6 серии, которая категорически отказывается держать стоимостью. Пять лет и прайс падает на 69%. Вероятно, свою роль сыграла отставка модели прежнего поколения и, как говорят некоторые продвинутые автовладельцы, "потеря актуальности".

BMW 6 серии


Гибрид Ford Fusion Energi с 69,1-процентным падением цены расположился строчкой выше. Синдром недержания стоимости кроме прочего обусловлен незавидной судьбой седанов Ford в США – компания отказывается от четырехдверных машин в пользу кроссоверов. Есть и другие нюансы, среди которых сочетание довольно высокой изначальной цены, небольшого запаса хода в электрическом режиме на фоне конкурентов и небольшого багажника.

Ford Fusion Energi


Роскошный пятиметровый седан Acura RLX за пять лет теряет 69,2% своего изначального прайса. Считается, что он уступает своим более именитым соперникам, но определенно это не худший премиальный автомобиль.

Acura RLX


Аналогичное падение демонстрирует BMW 5 Series F10, то есть, модель прошлого поколения. Это конкурентоспособный автомобиль с широкой палитрой двигателей, по которому бьют тренды – все большее количество американцев отказывается от седанов в пользу кроссоверов. Кстати, в России "пятерка" от нехватки внимания не страдает.

BMW 5 Series


У электрокара BMW i3, который предлагается с range-extender опцией результат еще хуже – 70,9%. Вот вам и эффект от сочетания экологичности и премиальности.

BMW i3


Еще один электрический антигерой рейтинга – Nissan Leaf (71%), расположившийся на третьей строчке. Причины могут заключаться в прогрессе модели за последнее время. Изначально у Leaf была небольшая тяговая аккумуляторная батарея на 24 кВт∙ч, затем компания представила версию с АКБ на 40 кВт∙ч, а недавно – версию с батареей на 62 кВт∙ч. Так что более старые модификации с недостаточным запасом хода аудитории не столь интересны.

Nissan Leaf


На второй строчке – BMW 7 Series F01, за пять лет обесценивающийся на 71,3%. Это уже третий автомобиль рейтинга и его появление на столь высоком месте неудивительно, учитывая ряд проблем с надежностью у некоторых модификаций.

BMW 7 Series


Лидером стал восхитительный представительский седан Maserati Quattroporte, цена которого за первую пятилетку падает на целых 72,2%.

Maserati Quattroporte

Одной из объяснений феномена – популярность кроссоверов и специфика модели.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Материалы по теме