svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео

Никуда не денешься! Уникальные модели авто на российском рынке

У клиентов автосалонов бывают настолько оригинальные запросы, что им может отвечать только одна модель на всем рынке

У клиентов автосалонов бывают настолько оригинальные запросы, что им может отвечать только одна модель на всем рынке. И вот три ярких примера.

Потребительские качества оставим в стороне. Благодаря стараниям маркетологов в автопроме появилось столько всевозможных вариаций автомобилей, что всех "оригиналов" не перечислишь. Но есть действительно уникальные модели по типу кузова и конструктивным особенностям. Такие, что конкурентов на российском рынке просто не найдешь, а то и в мире.

Что примечательно, роль единственного и неповторимого эти машины играют практически во всем, не предлагая особой альтернативы в техническом плане. Одна начинка, одна комплектация. Вам ведь нужен именно такой автомобиль? Все равно нет выбора!

Suzuki Jimny

Начнем с самого маленького и самого доступного из троицы, но отнюдь не самого слабого. Я сам не так давно столкнулся с запросом одной девушки – нужен для дачи трехдверный рамный внедорожник. Именно трехдверный и именно рамный внедорожник. Конечно же, Suzuki Jimny. Как раз из-за своей уникальности старичок жил, жив и, надеемся, будет жить еще долго.

Не смотрите на его безобидный вид – вне дорог он просто король, поверьте. Короткая база и свесы открывают перед водителем возможности творить геометрические чудеса. И, разумеется, правильная конструкция. В движении можно подключить передний мост, а если все совсем плохо – понижайку. Вытягивать легкий джип в российских комплектациях может только бензиновый моторчик 1,3 литра. К нему в пару доступны четырехступенчатый автомат либо пятиступенчатая механика. Слишком быстро на Jimny лучше не ездить. Опасно все-таки – на неровностях прыгает, с траектории то и дело норовит уйти.

Но как же этот танчик удобен при маневрах! Вы много видели автомобилей, способных при развороте уложиться менее чем в пять метров? Вот-вот… У Jimny великолепная обзорность, а к габаритам мгновенно привыкнет любой человек, даже ни разу не сидевший на чем-нибудь больше велосипеда.

Японский, не очень грозный на вид, но все-таки танк стоит на данный момент от 1 млн 129 тысяч рублей.

Volvo S60 Cross Country

У нас в стране автомобилисты очень любят седаны и особенно ценят проходимость. Но совмещать все это в одном автомобиле взялись только в Volvo. Шведы просто задрали обычный седан S60 до 201 мм над землей, добавили пластика по периметру – и вот он, самобытный S60 Cross Country. За проходимость отвечает также полный привод с многодисковой муфтой.

У S60 CC вообще все безальтернативное – пятицилиндровый бензиновый мотор мощностью 245 сил и шестиступенчатый автомат. Хотя жаловаться бессмысленно. На бездорожье тяги хватает с лихвой, а на трассе силовой агрегат, разгоняющий до сотни ровно за 7 секунд, вряд ли когда подведет.

Совсем все прекрасно быть не может, и у уникального Volvo большие проблемы с практичностью. Например, отсутствие нормального багажника -380 литров объема для седана очень мало.

Но этого вполне достаточно для повседневных нужд. А попробуй найди еще седан с задатками кроссовера! У Volvo такой "оригинал" стоит от 2 млн 240 тысяч рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Наконец, самый дорогой из тройки уникальных моделей, но от этого не менее российский по духу. Идею сделать роскошный кабриолет с высокой проходимостью воплотили в жизнь в Jaguar Land Rover. И получился Range Rover Evoque Convertible. Все тот же Evoque, только с открытым верхом. Да, немногим меньше, теснее, но совсем не хуже. О плюсах езды без крыши говорить бессмысленно, но при этом автомобиль прекрасно себя чувствует на бездорожье. Нашей зимой ездить на нем вполне себе можно – фирменная система Terrain Response поможет справиться с сугробами или камнями. В подготовке кроссовера-кабриолета к суровым условиям вообще не стоит сомневаться. Ну назовите другой автомобиль с открытым верхом и подогревом руля.

При этом, конечно, в комфорте и функциональности особых проблем не возникло. Вы также можете отрегулировать сиденье в 12 направлениях и управлять современной мультимедийкой с 10,2-дюймовым дисплеем.

Но собрать какой-то свой кабриолет Evoque не выйдет. Без вариантов предлагается двухлитровый бензиновый мотор с девятиступенчатым автоматом и полным приводом. Двигатель мощностью 240 сил разгоняет машину до сотни за 8,6 секунд. Довольно быстро, учитывая утяжеленную конструкцию кабриолета. Цены на него в России стартуют от 4 млн 246 тысяч рублей.

Алексей Дмитриев,

фото Дениса Свешникова и JLR