Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 11
Arrows-left
Arrows-right
Reload

Настоящие внедорожники, которые можно купить новыми в России

11 внедорожников, имеющих классический арсенал для езды в суровых условиях

С появлением множества кроссоверов наименование “внедорожник” в народе попросту размылось. А ведь на самом деле настоящий внедорожник - это автомобиль с кузовом типа универсал, полным приводом, солидным дорожным просветом, а главное, с рамной конструкцией и наличием понижающей передачи. Много ли подобных автомобилей пока еще можно купить новыми в России?

Jeep Wrangler

Wrangler - преемник модели Jeep CJ, которая, в свою очередь, является гражданской версией армейского джипа Willys MB времен Второй мировой войны. На нашем рынке представлено третье поколение “Ранглера”, которое выпускается аж с 2007 года в трех- и пятидверном кузове. Внедорожник имеет стальной кузов, закрепленный на лонжеронной раме, а также пару неразрезных мостов. Полный привод - Command-Track - с подключаемой передней осью и интегрированной двухступенчатой “раздаткой”. При активации понижающей передачи крутящий момент увеличивается почти в три раза. Ко всему прочему, экстремальная версия Rubicon оснащается размыкаемым стабилизатором поперечной устойчивости (работает на скорости до 30 км/ч) и блокировками трех дифференциалов (у обычной версии - электронная имитация).

Mercedes-Benz G-Class

“Гелендваген” был создан для нужд вооруженных сил в конце 70-х годов прошлого века. Гражданская версия G-klasse производится с 1979 года и с тех самых пор успела пережить четыре рестайлинга (крайний - в 2010-м). У “Гелика” классическая рамная конструкция с неразрезными мостами, крутящий момент, к которым передается через раздаточную коробку с “понижайкой”. Постоянный полный привод имеет три дифференциала с электронными управлением (блокировка осуществляется нажатием той или иной кнопки из салона). Совсем недавно модельную линейку G-Класса пополнила модификация с приставкой 4×4² к названию. Главная ее особенность - дорожный просвет (450мм!) и портальные мосты немецкой фирмы LeTech.

Haval H9

Первое и единственное поколение китайского внедорожника дебютировало в 2010 году. Полноприводная система у Haval H9 имеет электронноуправляемую многодисковую муфту, которая подключает переднюю ось при пробуксовке задних колес. К сожалению, блокировок межколесных дифференциалов нет. А вот понижающий ряд в трансмиссии есть: при его активации межосевая муфта блокируется.

Mitsubishi Pajero Sport

Третье поколение Pajero Sport появилось в 2015 году. Внедорожник построен на раме и шасси, которые лежат в основе пикапа L200 пятого поколения. Pajero Sport имеет подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и подпружиненный задний мост. Привод на все четыре колеса - подключаемый Super Select 4WD второго поколения (распределение тяги - 40:60 в пользу задних колес), оснащенный межосевым дифференциалом, двухступенчатой “раздаткой”. Также в трансмиссии предусмотрен режим пониженного ряда.

Toyota Land Cruiser Prado/Lexus GX

Toyota Land Cruiser Prado и его более роскошный собрат Lexus GX имеют рамную архитектуру, в которой практически ничего не меняется многие годы. Полноприводная система реализована через механический дифференциал повышенного трения Torsen (по умолчанию делит момент в соотношении 40:60). Плюс трансмиссия имеет понижающий ряд, а также межосевой и задний блокируемые дифференциалы. Вдобавок справиться с внедорожными преградами автомобилям помогает электроника (контролирует тягу и подтормаживает колеса), а также система KDSS. Последняя на обычной дороге уменьшает крены кузова, а на бездорожье - распускает ходы подвески, увеличивая тем самым сцепление колес с поверхностью.

Toyota Land Cruiser 200/Lexus LX

Еще одними рамными представителями японского концерна являются более крупные и дорогие модели-братья - Toyota Land Cruiser 200/Lexus LX. Эти внедорожники построены на основе той же лестничной рамы и имеют аналогичную систему полного привода с межосевым дифференциалом Torsen.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот появился 12 лет назад и до настоящего момента успел обновиться три раза: в 2013, 2014 и 2016 годах. Внедорожник нашего производства построен на основе рамы от УАЗ-469, который появился в 70-х годах и до сих пор используется в строю Вооруженных Сил Российской Федерации. “Патриот” имеет неразрезные мосты (на пружинах спереди и на рессорах сзади), а также подключаемый полный привод (жестко включается передняя ось) с “раздаткой” и понижающим рядом. Помимо этого, российский внедорожник имеет электромеханическую блокировку задней оси и ее имитацию (подтормаживание буксующего колеса) спереди.

Chevrolet Tahoe

{185305}

Нельзя не включить в эту подборку и крайнее (четвертое) поколение Chevrolet Tahoe, которое появилось в 2014 году. Хотя этот автомобиль вряд ли “заточен” под суровое бездорожье (взять, к примеру, слишком низкую юбку переднего бампера и пороги). А вот в техническом плане у “Тахо” все в порядке: рамный автомобиль имеет двухрычажную подвеску спереди, подпружиненный неразрезной мост сзади, подключаемый полный привод с пониженным рядом и задний самоблокирующийся дифференциал.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny - первая серийная полноприводная модель японского автопроизводителя, которая в настоящее время представлена на нашем рынке во втором рестайлинге третьего поколения. Несмотря на скромные размеры, Suzuki Jimny вполне заслуженно можно назвать внедорожником: он построен на базе трехсекционной лонжеронной рамы и оснащен полноприводной трансмиссией с подключаемым “передком”, неразрезными мостами и раздаточной коробкой с понижающей передачей. “Джимни” - самый маленький автомобиль на российском рынке, который имеет привод на все четыре колеса.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Материалы по теме

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...