Самые-самые
Все фото
06 декабря, 19:38
1 / 53
Lazareth LM 847
Arrows-left
Arrows-right
Reload

Когда четыре цилиндра – для девочек: самые чудовищные мотоциклы

Они извергают громовые раскаты и огромны как сама жизнь, а чтобы управлять ими, нужны титановые… нервы. Они – воплощенное безумие!

Современные спортивные мотоциклы становятся быстрее, легче и злее, демонстрируя потрясающую энерговооруженность. Но есть компании и просто мастера, которые плюют на заветы великого Тадао Бабы, отца культовой Honda FireBlade "долитровой" эпохи, и решают львиную долю "проблем" колоссальными двигателями. А некоторые возводят гигантоманию в высшую степень.

Lazareth LM 847

Элегантная штуковина, не правда ли? Построил ее Людовик Лазарет, настоящий маньяк мира мотокастомайзинга. Его творения вы могли видеть в фильме "Вавилон Н.Э." - помните компрессорный стритфайтер на базе Yamaha YZF-R1? Но мотоцикл LM847 поинтереснее!

Этот байк из той же серии, что и Dodge Tomahawk. У него четыре колеса, не особенно мотоциклетная "анатомия" и, что самое интересное, 470-сильная "восьмерка" Maserati объемом 4,7 л.

Red Baron

А этот байк, так и не определившийся, хочется ли ему жечь грешную землю или воспарить в небеса, зовется Red Baron. С виду кастом как кастом с рамой-хардтейл. Но вот двигатель…

Автор проекта, немец Франк Оле установил на "Барона" радиальный девятицилиндровый мотор Rotec Radial R3600, который ставят на самолеты времен Первой мировой войны в качестве замены оригинального агрегата. Мощность его "всего" 150 л.с., но что-то нам подсказывает: мало Франку не кажется.

Boss Hoss BHC-3 LS3

Американская контора Boss Hoss вспоминается первой, когда речь заходит о байках с не совсем мотоциклетными движками. Судя по технике, в этой фирме работают совершенно отмороженные психи.

BHC-3 LS3

Громадный круизер, смахивающий на перебравшего со стероидами культуриста, раскрывает всю тайну о себе одним названием BHC-3 LS3. Да-да, последняя маркировка означает, что между ног водителя стоит 445-сильная джи-эмовская алюминиевая "восьмерка" LS3 объемом 6,2 л, которой комплектовался на Chevy Corvette и Camaro!

Только не спрашивайте, как поворачивает Boss Hoss! Но ходовая у него, похоже, не такая уж и "пластилиновая". Спереди установлена вилка перевернутого типа с диаметром перьев 63 мм. Задняя подвеска не замаскирована под хардтейл и имеет по паре амортизаторов.

Sabertooth Turbocat

Boss Hoss, конечно, может показаться чем-то запредельным, но аппарат по имени Sabertooth Turbocat еще круче! Американский громовержец оснащен 4,6-литровым фордовским движком V8 с двумя турбонагнетателями.

Sabertooth Turbocat

Мотоцикл мощностью 600 л.с. это сильно! Достаточно вспомнить, как ездят спорткары с сопоставимой отдачей, а затем представить себя на транспортном средстве, которое в разы легче. И ужаснуться.

Dodge Tomahawk

Некоторые автомобильные компании вроде Honda, Suzuki и BMW совмещают автомобилестроение с выпуском мототехники. Есть поразительный спорткар X-Bow и у легендарной австрийской KTM. Жаль, что марка Dodge, пытавшаяся однажды встать на "путь истинный", так и не построила серийный байк.

Dodge Tomahawk

С другой стороны, выход на дороги сумасшедшего Tomahawk, показанного в 2003 году в статусе концепта, наверняка обернулся бы человеческими жертвами. А все потому, что байк-монстр вооружен 8,3-литровым V10 от суперкара Dodge Viper.

Если вы забыли, то вайперовский мотор выдает 507 л.с. С ним Tomahawk способен на теоретические 2,5 с до сотни максималку свыше 480 км/ч.

Интересно было бы взглянуть на дрэг между "Томагавком" и спортбайком Kawasaki Ninja H2R с компрессорным 300-сильным двигателем. Кстати, последний не имеет допуск на дороги общего пользования и, как продемонстрировал турецкий пилот Кенан Софуоглу, способен достичь 400 км/ч за 26 с.

Madboxer

Иногда кастомайзеры производят на свет поразительные конструкции с автомобильными движками. Подобная определенно удалась новозеландцу Марселю ван Хоойдонку.

Байк называется Madboxer и тем самым тонко намекает на происхождение двигателя. Как вы уже догадались, это оппозитный агрегат Subaru EJ25 от спортседана WRX.

Обратите внимание на оригинальную конструкцию передней подвески и рулевого управления. Вместо традиционной вилки с траверсами здесь используется маятниковая схема.

Millyard Viper V10

Бывают самоделки и позлее. Например, Millyard Viper V10, который посылает пламенный привет Dodge Tomahawk!

Millyard Viper V10

Rapom V8

А этот прожигатель ¼ мили способен победить соперников одним внешним видом!

Rapom V8

Если антуража будет недостаточно, в дело вступит 8,2-литровый компрессорный двигатель V8 мощностью свыше тысячи "лошадей". Выпускная система начинается и заканчивается равнодлинными коллекторами и остается лишь гадать, какую убойную симфонию выдает агрегат на разгоне. Аж мороз по коже…

Marine Turbine Technologies Y2K

Некоторые мотоциклы несут на себе печать авиации и представляют собой такие конструкции, что просто… закачаешься! Первым номером идет легендарный спортбайк Y2K от американской компании MTT (Marine Turbine Technologies).

Marine Turbine Technologies Y2K

Вместо рева бензинового ДВС зритель услышит вой газотурбинного вертолетного мотора Rolls-Royce Allison, который некогда помог Y2K стать самым дорогим серийным мотоциклом в мире и самым мощным серийным байком на планете. Оба титула записаны в Книге рекордов Гиннеса.

Y2K первого поколения развивал 320 л.с., в то время как у его наследника Y2K 420RR на сотню "лошадей" больше. Да твой "Джиксер" по сравнению с ним – дитя!

Marine Turbine Technologies Y2K 420RR

Газотурбинный мотоцикл по прозвищу Madmax – любовь и боль гонщика и обладателя рекордов скорости Зефа Эйзенберга, причем в прямом смысле. В 2016 году он угодил в аварию на скорости в 376 км/ч, получил переломы таза, бедра, лодыжки, плеча и рук.

Mad Max Turbine Bike

В конце нынешнего года Зеф объявил о возвращении – он попробует улучшить свой результат и не разбиться вновь.

Monster Motorbike

Если вы полагаете, что Harley-Davidson Electra Glide и иже с ним невероятно большие и супертяжелые мотоциклы, то сильно ошибаетесь.

Перед вами едва ли не самый большой байк в мире и называется он соответствующе – Monster Motorbike.

Чудовище массой свыше 13 тонн построил австралиец Рей Бауман. На разработку он потратил более 250 тыс. долларов. Monster Motorbike, что интересно, приводится модифицированным двигателем Detroit Diesel на тяжелом топливе.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Материалы по теме

Видео