Самые-самые
06 января, 17:56

11 настоящих внедорожников, которые можно купить в России

Выбирая один из приведенных ниже автомобилей, вы можете с усмешкой смотреть на паркетники и постоянно помнить о том, что за трактором придется идти очень далеко.

Согласно статистике продаж, кроссоверы – одна из вершин рыночной пищевой цепочки. Тем не менее, старые добрые внедорожники с соответствующим конструктивом никто не отменял! В нашей подборке присутствуют машины с разной анатомией – рамные и безрамные, с балкой заднего моста и на независимой подвеске, бесстыдно дешевые и баснословно дорогие. Объединяет их достойный и очень достойный оффроудный арсенал. Итак, поехали! Да будет грязь и непролазные дебри!

Chevrolet Niva

"Шнива" – вездеход, который всю свою жизнь мечтает о нормальном тяговитом моторе, но довольствуется 80-сильным бензиновым агрегатом объемом 1,7 л. Жаль, ведь наличествует дифференциальный полный привод с блокировкой "центра", понижающая передача, дорожный просвет в 220 мм и хорошая внедорожная геометрия.

Начальный уровень оснащения L за 538 тыс. рублей правильнее было считать совершенной степенью пустоты – автомобиль напомнит Бочку Диогена. Топовая Niva SE за 700,9 тыс. рублей на ее фоне – царские хоромы. Есть даже камера заднего вида!

УАЗ Хантер

Рама, мосты, парт-тайм… "Охотник" – отличный вариант, чтобы осваивать и обживать местность, где не промчится бронепоезд. Отправной точкой в мир сурового оффроудера для бородатого выживальщика в камуфляже является исполнение Классик, которое классически не обременено благами цивилизации. Или просто не имеет ничего лишнего?

Цена приобщения к "back to basics" – 619 тыс. рублей. Добив до 679,9 тыс. рублей получите вариант Трофи с окраской коричнево-серым металликом, защитой рулевых тяг и стальным листом, прикрывающим коробку передач и раздатку.

УАЗ Патриот

Традиционная для ульяновских внедорожников трансмиссия с бездифференциальным подключением передней оси, мосты и рамная анатомия, но люксовых фишек больше. Все начинается с уровня Классик с механическим управлением раздаточной коробкой и абсолютным минимумом опций.

Цена "наготы" – 699 тыс. рублей. Вариант Оптимум (от 789 тыс. рублей) уже включает в себя фронтальные подушки безопасности, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, регулировки руля по вылету и наклону, ABS, EBD и раздатку Dymos с электромеханическим управлением. Топовое исполнение Максимум обойдется в сумму немногим менее миллиона рублей, а спецверсия World of Tanks для игроманов-джиперов тянет на 1 159 тыс. рублей.

Toyota Fortuner

Тот самый случай, когда автомобиль вызывает когнитивный диссонанс: выглядит как модный современный кроссовер, а на деле является суровым хардкорным типом, которого соляркой не корми, а дай макнуться в грязь. Новинка российского рынка построена на раме, имеет балку заднего моста, жестко подключаемую переднюю ось, блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу. Двигатель, разумеется, дизельный – безальтернативный "два и восемь" о 177 л.с. и 450 Нм. Как вы уже догадались, Fortuner – "двоюрдный брат" пикапа Hilux.

Ежели хотите версию Элеганс, то готовьте минимум 2 599 тыс. рублей, а за Престиж – все 2 827 тыс. рублей. Дорого? Весной ожидается старт продаж Toyota с 2,7-литровым бензиновым мотором, которая будет всяко доступнее.

Toyota Land Cruiser Prado

"Форчунер" – автомобиль "настоящий", но не сказать, что для каждого. Дело, как вы понимаете, не только в цене, но и в конструктиве полноприводной трансмиссии, накладывающей определенные ограничения на эксплуатационные режимы. В этом плане Prado с дифференциальной схемой некоторым покажется более удобным для повседневной жизни.

Вариантов не море, а океан! Начальный Классик за 2 199 тыс. рублей – простачок: бензиновый мотор объемом 2,7 л сочетается с пятиступенчатой механикой, а в числе наворотов присутствует кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. Цена самого дешевого автомобиля с 2,8-литровым дизелем сопоставима с топовым Fortuner – 2 853 тыс. рублей, в то время как более продвинутая версия с блокировкой заднего дифференциала выйдет минимум в 3 168 тыс. рублей. Максимальный формат Люкс Safety – с семиместным салоном и дизелем "два и восемь" (3 957 тыс. рублей), либо 4,0-литровой бензиновой "шестеркой" мощностью 249 л.с. (3 994 тыс. рублей). Отметим, что топовые комплектации Prado вооружены системами для борьбы с бездорожьем, среди которых оффроудный круиз-контроль Crawl Control с пятью фиксированными скоростями и система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, адаптирующая бортовую электронику под разные условия.

Toyota Land Cruiser 200

Здоровяк-"двухсотик" с рамой, балкой заднего моста и межосевым дифференциалом имеет внедорожные ассистенты в базе и даже укомплектован помощником при повороте на пересеченной местности, а про системы для уверенного подъема на гору или спуска и говорить нечего. Но у него уже в начальной версии Комфорт есть совершенно особый социальный статус, который пришелся по вкусу пользователям, многие из которых наверняка и не догадываются о его потенциале.

Стоимость – 3 799 тыс. рублей за внедорожник с 4,6-литровым бензиновым мотором (309 л.с.) и 3 999 тыс. рублей за машину с дизелем объемом 4,5 л, развивающим 249 л.с. и ломовые 650 Нм. Самый роскошный Land Cruiser 200 Excalibur тянет примерно на 5,5 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport

Среднеразмерный внедорожник с довольно интересным дизайном, а местами и спорным дизайном выступает в одной лиге с Toyota Fortuner, но в схватке с соперником полагается на дифференциальную схему Super Select II, традиционную ценность "трех бриллиантов". Анатомически Sport – это оффроудная классика с рамным "скелетом", раздаткой, принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Начальная версия Invite за 2 199 тыс. рублей, как следует из ее названия, приглашает в мир приключений, но опциями не балует. Мотор дизельный "два и четыре" (181 л.с. и 430 Нм) с шестиступенчатой механикой. Все остальные варианты доступны исключительно с восьмиступенчатым автоматом. Прайс на топовые версии, будь то максимально укомплектованный автомобиль с вышеупомянутым агрегатом на тяжелом топливе или 3,0-литровой бензиновой "шестеркой" мощностью 209 л.с., как и цена самого крутого Fortuner, пляшет в районе 2,8 млн рублей.

Mitsubishi Pajero

Старичок, но старичок бодрый! Рамы нет, подвески независимые, привод постоянный полный с межосевым дифференциалом. Движок лишь один – бензиновая 3,0-литровая "шестерка", выдающая олдскульные 174 "лошади", зато потребляющая 92-й бензин. Коробка передач пятиступенчатая автоматическая.

Цена ностальгического оффроудера четвертого поколения, представляющего собой фактически модернизированный Pajero третьей генерации, варьируется в диапазоне от 2 799 тыс. рублей и до 3 млн рублей.

Suzuki Jimny

"Крузаки", "Паджерики"… Вот, братцы, внедорожник и было бы преступлением пройти мимо него! Кроха Jimny маленький, но не игрушечный, а легкий и достаточно злобный, когда речь заходит о пересеченной местности. Он имеет потрясающую геометрическую проходимость, раму, парт-тайм и балки мостов. Весь этот набор средств позволяет "проходимцу" водить хороводы вокруг куда более крупных и тяжелых вездеходов, а если его еще и "лифтануть", да поставить на колеса с увеличенным внешним диаметром…

В начале следующего года стартуют продажи "Джимника" нового поколения с постоянным полным приводом, но модель почти минувшей генерации пока еще присутствует на отечественном потребительском сайте японской компании. Самый доступный Suzuki с механической коробкой передач стоит 1 155 тыс. рублей, а наиболее дорогой на автомате – 1,3 млн рублей.

Land Rover Discovery

На фоне того же Fortuner "Диско номер пять" выглядит космическим кораблем, да еще и толстым под слоем стопроцентного натурального гламура. Но такова стратегия парней из Солихалла – им удается совмещать нарочито современный прилизанный образ с потрясающим внедорожным потенциалом. Discovery 5 следует новомодной корпоративной моде и больше похож на представителей семейки Range Rover.

Стоит он очень "взросло" – от 4 176 тыс. рублей. Учитывая заявленные параметры и то, что мы выяснили о внедорожнике во время теста в США, напрашивается вывод – с "британцем" можно идти в разведку! При наличии пневмоподвески дорожный просвет в верхнем положении достигает 284 мм, углы въезда и съезда навевают мысли о рок-кроулинге, а глубина брода составляет 900 мм. Двигателя у "Диско" два – 3,0-литровый бензиновый компрессорный V6 мощностью 340 л.с. и 249-сильный дизель того же объема.

Mercedes-Benz G-Klasse

В январе на Детройтском автосалоне состоится премьера нового "Гелика", который меняется относительно легендарного предшественника словно из-под палки. Рама сохранилась, равно как и балка заднего моста, но спереди установлена независимая подвеска, колея расширена, а вместо рулевого управления "червяк-ролик" внедрен прогрессивный механизм с электроусилителем. Обновится палитра моторов, появится девятиступенчатый автомат. Впрочем, мы отвлеклись – пока что старый внедорожник несет свою вахту и присутствует на российском потребительском сайте "трехлучевой звезды".

Прайс на "гелик" традиционно поражает воображение. Самая доступная версия – G 350 d с 245-сильным дизелем 3.0 V6 - стоит от 6,7 млн рублей, но в общественном сознании она не такая крутая, как Mercedes с магическим шильдиком G 500 на задней двери. Здесь 4,0-литровая "битурбовосьмерка" в 421 л.с. и ценник в 8 380 тыс. рублей. Думаете, это много? Сумасшедший Mercedes-AMG G 63, выдающий 571 л.с. обойдется от 11,6 млн рублей, а бескомпромиссный внедорожник G 500 4x42 тянет почти на 20 миллионов. И, наконец, совершенно адский G 65 с агрегатом V12 с двумя турбонагнетателями (так на минуточку, 630 "лошадей"!) стоит более 21 млн рублей. Вот такая арифметика с астрономией.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Материалы по теме

Group
Group
Group