Самые-самые
06 апреля, 19:53

Топ-10 лучших кроссоверов за полмиллиона рублей

Сумма в 500 тысяч рублей кажется смехотворной на фоне прайса даже некоторых бюджетных машин в топовой версии. Но многие россияне не могут позволить себе покупку более дорогого автомобиля и при этом принципиально хотят паркетник. Как оказывается, предложений на рынке – море.

Пару слов о принципе нашего отбора. В перечне фигурируют машины, у которых «полляма» являются как минимум не стартовой точкой – вероятнее всего, за эту сумму продается порядком уставший экземпляр. В хит-парад также не включены «праворульки» и откровенная экзотика.

Hyundai Tucson

Предшественник компактного ix35, непритязательный, но выносливый. На рынке огромное количество этих кроссоверов с 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 140 л.с., либо агрегатами объемом 2,7 л, развивающими 173 л.с., механическими или автоматическими коробками передач. Взять за указанную сумму автомобиль последних лет выпуска (2009-2010) вряд ли получится, но на экземпляр 2008 года рождения вполне можно рассчитывать. У некоторых указан пробег до 150 тысяч километров правдивость которого остается на совести продавца.


Hyundai Santa Fe

Среднеразмерный кроссовер второго поколения, сходивший с конвейера с 2006 по 2010 год, – лакомый кусочек, но, увы, за 500 тысяч рублей вы сможете взять модель первой генерации с достаточно специфичным дизайном. Самые свежие и дорогие варианты, упирающиеся в верхнюю ценовую планку, – Santa Fe Classic 2007-2008 года выпуска, произведенные на мощностях ТагАЗа, с 2,0-литровым турбодизелем о 112 «лошадях» и бензиновым двигателем объемом 2,7 л мощностью 173 л.с. Пробеги некоторых экземпляров, как утверждается, едва превышают отметку в 100 тысяч километров.


Kia Sportage

Если экстерьер и интерьер Hyundai Tucson по каким-то причинам не мил, то альтернативой может стать соплатформенный Kia Sportage второго поколения (2004-2010 года выпуска). В этой генерации произошло превращение внедорожника с рамой и балкой заднего моста в кроссовер. Силовой агрегат тот же, что и у Tucson, привод передний или полный. За предельные полмиллиона рублей можно взять паркетник 2007-2008 года выпуска и с цифрой на одометре менее 150 тысяч километров.


Toyota RAV4

Замечательный кроссовер первого поколения мы исключили за давностью лет, и за него выступит «равик» второй генерации 2000-2005 годов. Выбор огромен и включает в себя как дорестайлинговые Toyota, так и после обновления. Основную массу предложений составляют экземпляры с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с. Часто встречаются и машины с мотором объемом 1,8 л (125 л.с.) и передним приводом. Иногда в объявлениях мелькают версии со 167-сильным агрегатом «два и четыре» с американского рынка, но они – редкость. Если пойти ва-банк и смотреть машину за полмиллиона рублей, то вашему вниманию будут кроссоверы 2004 года выпуска с пробегом до 200 тысяч километров.


Nissan Qashqai

Qashqai первого поколения – еще одно решение. В 500-тысячный бюджет вы точно возьмете дорестайлинговый кроссовер, коих на рынке в данном ценовом диапазоне огромное количество. Большинство машин на вторичном рынке оснащено бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 141 л.с. Привод – передний или полный. Некоторым ограничителем может выступить выбор коробок передач – не все любят вариаторы, имеющийся в арсенале нашего героя, так что в этом случае придется выбирать механическую коробку передач. На втором месте по популярности кроссоверы со 114-сильным «один и шесть», механикой и передним приводом. Встречаются и Qashqai с 1,5-литровым дизелем мощностью 106 л.с. и также моноприводом и механической коробкой передач. За сумму в 500 тысяч рублей предлагаются паркетники 2007-2008 годов выпуска и пробегами «до 150 тысяч километров».


Nissan X-Trail

Можно рассмотреть и более крупный X-Trail, но лишь машину первого поколения (2000-2007 годов выпуска) и с довольно специфичным дизайном экстерьера и интерьера. Одна только панель приборов, расположенная в центре торпедо, чего стоит! Вариаторофобам будет приятно знать, что кроссовер оснащался автоматической гидромеханической коробкой передач. Агрегатировалась она с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. (большинство машин на рынке именно с этим мотором), а также 165-сильным «два и пять». Прерогативой дизеля объемом 2,2 л (136 л.с.) была лишь «механика». Что интересно, автомобили с двигателем на тяжелом топливе не фигурируют в числе наиболее дорогих X-Trail – там в основном бензиновые экземпляры с самыми разными пробегами, от фантастически маленьких, то превышающих 200 тысяч километров.


Mitsubishi Outlander

«Аут» второго поколения лишь начинается от 500 тысяч рублей, зато в этот бюджет попадают сотни машин первой генерации, интересные полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом. Больше всего на рынке полноприводников с бензиновыми двигателями объемом 2,4 л мощностью 139-160 л.с. в зависимости от рынка и автоматом. Есть и машины с механической коробкой передач. Среди «двухлитровых» Outlander можно встретить не только версии со 136-сильными атмосферниками, но и достаточно редкий вариант с дефорсированным турбонаддувным мотором от легендарного lancer Evolution, выдающим 202-240 боевых «лошадей». Но это продукт на ценителя. Массовый покупатель за полмиллиона рублей, скорее всего, поищет «гражданский» Mitsubishi последних лет выпуска с пробегом до 150-180 тысяч километров. Заодно проверит, можно ли верить людям о километраже на одометре.


Renault Duster

Народный кроссовер народной марки! В ценовом диапазоне до полумиллиона рублей несколько сотен предложений по всей стране. Почти две трети машин – с 1,6-литровым бензиновым двигателем (102 л.с.) и «механикой». Большинство из них довольствуется передними ведущими колесами. «Двухлитровых» паркетников заметно меньше, но здесь и выбор: механическая коробка передач и полный привод, либо «автомат» и две педали. Но имея 500 тысяч рублей есть шанс взять не только бензиновый Duster, но и версию с 1,5-литровым тяговитым дизелем мощностью 90 «лошадей» и МКП.


BMW X3

Тем, кого массовый бренд тяготит, а душа просит драйва, породы и продольной компоновки силового агрегата, советуем посмотреть в сторону «икса» первого поколения. Вероятнее всего, это будет дорестайлинговый автомобиль 2003-2006 года выпуска, хотя также есть шансы взять обновленный BMW. Практически у всех будет автомат и безальтернативный полный привод. Половина машин вооружена рядной «шестеркой» объемом 2,5 л (192 л.с.), у другой – 3,0-литровый агрегат мощностью 231 л.с. Задумаете покупать немецкий паркетник, обязательно сделайте полную диагностику на сервисе, включая осмотр полноприводной трансмиссии: у большинства пробеги давно разменяли третью сотню тысяч.


Lexus RX

В вопросах ценообразования на вторичном рынке премиальные японский машины бескомпромиссны – рассчитывайте лишь на эффектный, хотя и немолодой кроссовер первого поколения, появившийся в далеком 1997 году и продержавшийся на конвейере до 2003-го. Возраст немалый, но следует отметить, что RX 300 с 3,0-литровым V6 мощностью 223 л.с. и четырехступенчатым автоматом – автомобиль удачный и надежный, снискавший огромную популярность в Штатах и пользовавшийся успехом на отечественном рынке. За полную сумму приобретете люксовый паркетник 2001 года выпуска с невероятно маленьким пробегом – у некоторых экземпляров на рынке он якобы составляет 150-180 тысяч километров.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Материалы по теме

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...