1 / 21
Bugatti Veyron. В 2001 году руководство Volkswagen приняло решение вывести "монстра" на рынок. Серийный автомобиль увидел свет в 2005 году. Его оснастили 8-литровым мотором W16 мощностью 1001 л.с. Благодаря максимальной скорости в 407 км/ч гиперкар очень быстро был официально признан самым быстрым автомобилем в мире. Модель продержалась на конвейере более 10 лет, и до самого последнего момента пользовалась устойчивым спросом, несмотря на цену свыше 1 225 000 евро.
Arrows-left
Arrows-right
Reload

10 крутых концептов, которые стали серийными автомобилями

Предлагаем вам взглянуть на автомобили, которые проделали путь от прототипа до конвейера, практически не изменив свою внешность

Концепт-карами в автомобильном мире называют специальные прототипы, которые позволяют заглянуть в будущее индустрии. Именно по ним производители изучают реакцию публики на потенциал того или иного автомобиля, а затем принимают решение, запускать его в серийное производство или нет.

Многие концепты выглядят весьма футуристично. Причем так было всегда, с момента появления в 1938 году автомобиля Buick Y-Job, считающегося первым концепт-каром в мире. А поскольку внешность многих прототипов отличают революционные решения, иногда публика оказывается слегка разочарованной, когда видит серийный автомобиль, сильно отличающийся от того, что им показывали ранее.

Впрочем, к героям нашей сегодняшней галереи это не относится. Мы предлагаем вам взглянуть на автомобили, которые проделали путь от прототипа до конвейера, практически не изменив свою внешность. Все они были очень тепло восприняты посетителями автосалонов, поэтому руководство автопроизводителей приняло решение не вносить изменений в дизайн. О каких машинах речь? Узнаете в нашей подборке!

Материалы по теме

Видео