Машина времени
29 ноября, 17:46

Забытое сокровище в гараже: нашли новый "Москвич" эпохи СССР

Знаменитый искатель, известный на площадке Drive2 под ником Roma-Urraco, выкатил на свет божий идеально сохранившийся экземпляр так называемого "позднего Ижа".

Судьба ижевских "четыреста двенадцатых" как правило была незавидной – машины приобретались для жестокой эксплуатации в провинции и на селе. Этим и объясняется тот факт, что до наших дней их сохранилось не так уж и много. А экземпляр, найденный Roma-Urraco, и вовсе уникум – на его одометре красуется цифра "58"!

Автомобиль 1989 года выпуска приобретался в качестве вложения средств и вообще "до лучших времен". В результате седан простоял три десятилетия в сухом гараже где-то в Харькове. На фотографиях он выглядит слегка неопрятно, но это всего лишь пыль времен и слой антикоррозийного состава. Интересно, что салон ижевского "Москвича" с редким синим кожзамом успели дополнить оплеткой на руле, но это мелочи. Главное, что 1,5-литровый алюминиевый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 л.с. завелся без особенных проблем на "оригинальных" расходниках. К слову, все жидкости, а также свечи и высоковольтные провода 1989 года.

1 / 16
Arrows-left
Arrows-right
Reload

К автомобилю прилагается масса интересного! Это новое запасное колесо, заводская металлическая защита картера, металлические подкрылки, второй набор брызговиков, резиновые коврики в салон, штатный домкрат, запорное противоугонное устройство советского типа, сумка с дорожным инструментом, знак аварийной остановки, картонный ящик с множеством различных лампочек, два полных набора запасных стекол для задней оптики, аптечка без лекарств, зато с фонариком-переноской, работающим от бортовой сети, а также банка финской белой краски "Тиккурила" для локальных ремонтов.

Есть и документация – инструкция по эксплуатации и сервисная книга.

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...