Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Серый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 36
Arrows-left
Arrows-right
Reload

Легенда гонок из 50-х, которую продали за $4 миллиона

Как Ferrari 750 Monza стала стоить целое состояние.

В мире не так уж и много автомобилей с действительно интересной гоночной историей. А болидов, за рулем которых сидели пилоты, ставшие легендами, и того меньше. Поэтому неудивительно, что их цена на различных аукционах нередко составляет миллионы долларов США и сравнивается со стоимостью элитной недвижимости.

Один из хороших примеров, подтверждающее это правило – Ferrari 750 Monza, недавно проданная на аукционе RM Sotheby's. Автомобиль с номером шасси 0534 был изготовлен в марте 1955 года и изначально предназначался для соревнований. Машина, окрашенная в красную эмаль Rosso, с кузовом, созданным в ателье Scaglietti, оснащалась 3,0-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 250 л.с. В апреле 1955 года автомобиль был передан легендарному миланскому гонщику Бруно Стерци. Впрочем, неизвестно, участвовал ли он в них на соревнованиях.

В следующем году Ferrari 750 Monza перешла к другому итальянскому гонщику- Оттавио Гуардуччи, который выступил на ней в соревнованиях "Трофей Вигорелли". В дальнейшем автомобиль отметился в соревнованиях Gran Premio Supercortemaggiore, подъеме на перевал Гран Сан-Бернардо, гран-при Венесуэлы и гран-при Гаваны, после чего автомобиль был продан жителю Венесуэлы. В этот же период у автомобиля был заменен двигатель, но Ferrari продолжила выступать. Так, в 1959 году 750 Monza под управлением гонщика Хосе Силио стала первой в своем классе на соревнованиях Ciudad Ojeda. Правда, уже через два года этот же пилот попал на ней в аварию на гонках в Колумбии, из-за чего автомобиль пришлось ремонтировать.

Братьям Силио удалось реанимировать Ferrari 750 Monza, изменив кузов и "перекинув" рулевую колонку на левую сторону. Правда, в дальнейшем судьба автомобиля была уже не столь радужной: болид с гарцующим жеребцом на капоте поменял владельца, но уже в 1976 году оказался на свалке. Оттуда автомобиль вызволил итальянец Эдоардо Маньоне, работавший в представительстве Fiat в Венесуэле. К 1983 году Ferrari была отправлена на свою историческую родину, где простояла без движения почти два десятилетия. Лишь в 2000 году Маньоне продал машину новому владельцу, который за пять лет смог вернуть ей оригинальный внешний вид, двигатель и трансмиссию.

В дальнейшем уже восстановленную Ferrari 750 Monza приобрел нынешний владелец, который успел поучаствовать на ней сразу в нескольких пробегах олдтаймеров включая Mille Miglia Storica. В 2013-2014 году автомобиль пережил еще одну реставрацию кузова, после которой машина получила официальный сертификат Ferrari Classiche. Ну, а наконец, в сентябре этого года автомобиль выставили на торги в Италии. Машина с удивительнейшей судьбой ушла с молотка за 3,375 млн евро или примерно 4 064 000 долларов США. В общем, достойное предложение для столь необычной Ferrari.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...