svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео

Брошенные автомобили из ливерпульской подземки

Как заброшенная станция метро стала убежищем для раритетных автомобилей

Как заброшенная станция метро стала убежищем для раритетных автомобилей

Станция Дингл была частью так называемой Ливерпульской надземной железной дороги – аналога метро, которое функционировало в Ливерпуле с 1893 по 1956 год. В основном дорога проходила над землей по специальным виадукам, однако были у неё и некоторые тоннели. Например, один из них – на станции Дингл – использовался в качестве тупика для поездов. В дальнейшем руководство надземной железной дороги планировало продлить линию в пригороды Ливерпуля, но задумке так и не суждено было сбыться.

В конце 1956 года Ливерпульскую надземную железную дорогу закрыли из-за нерентабельности, а еще через два года из тоннеля убрали рельсы. В дальнейшем крытый тупик на станции Дингл использовался компанией, занимающейся производством канатов. А в 1975 году британцы Уиллсбраун и Робинсон организовали в тоннеле автомастерскую. Разумеется, для этого им пришлось существенно переделать объект. Например, ликвидировать наземный вестибюль станции и организовать специальный заезд для автомобилей.

К слову сказать, сервисная станция пользовалась популярностью у местных жителей. Но уже в 1977 году мастерская была продана новому владельцу – компании Roscoe Engineering, которая эксплуатировала её вплоть до 2012 года. Любопытно, что за это время удалось собрать неплохую коллекцию раритетных автомобилей. Как это иногда бывает, некоторые владельцы отдавали автомобили мастерской в дар, другие – сдавали машину на сервис, и по неизвестным причинам так никогда за ней не возвращались.

Любопытно, что в 2012 году неожиданно для всех часть тоннеля станции Дингл обрушилась, затруднив доступ к некоторым автораритетам. На восстановление конструкции постройки ушло несколько лет. Увы, это событие фактически положило конец необычному автомобильному музею, который действительно заслуживал внимания. Ведь все автомобили на время работ были вывезены из тоннеля. Хотите знать, что мы потеряли? Нет ничего проще. Предлагаем взглянуть на снимки, сделанные в 2012 году, вскоре после обрушения тоннеля. Как знать, возможно, когда-нибудь раритетные автомобили вернутся на станцию Дингл и будут и дальше радовать своим внешним видом посетителей.