Тюнинг авто

В Союзе таких не было: тюнинг раллийной ВАЗ-2106 в стиле ВФТС

22 января, 10:09
≈ 7 минут
298 просмотров

«Бытовое» начало

История этого автомобиля началась в 2006 году, когда Денис поступил в университет и только-только получил водительское удостоверение. В то время он даже не думал ни о каком автоспорте и искал машину для того, чтобы просто научиться ездить по городу. И вот в его жизни появилась она.

Отечественную «шестерку» 1995 года выпуска он купил у пожилого мужчины, по рассказам которого она почти все время простояла в гараже. Пробег машины на тот момент составлял чуть больше 30 000 километров. Денис был в восторге, обожал свою «классику» и вел себя как настоящий рачительный советский автовладелец: зимой на ней не ездил, отгонял на дачу, ставил в теплый гараж и с нетерпением ждал весны.

http://img.autorambler.ru/images/journal/879bace508e9640b6a20efe7b7dc9172

Так прошло два года, в течение которых машина нередко выручала всю семью: когда ломался основной семейный автомобиль, а было срочно нужно куда-то ехать, на помощь приходил ВАЗ-2106. Но все же Денис приобрел более комфортный и, как ему тогда казалось, более быстрый Hyundai Getz, и 2106 отошла на задний план, простаивая большую часть времени без дела. Осенью 2008-го семейный совет принял решение отправить «шестерку» в деревню в Рязанской области, где она выполняла роль тягача для прицепа и помогала по хозяйству. А в 2009 году друг Дениса увлекся ралли-спринтом и позвал его с собой на гонки. Вот тут-то и началась новая глава этой истории — раллийная.

Денис Балакшин: «Мы всю ночь катались на ВАЗ-2107, прыгали на брустверы, адреналин бил через край. Уже тогда я начал задумываться о том, что и мне нужна специально подготовленная машина, чтобы весело проводить время на подобного рода мероприятиях, но еще не был готов ко всему этому ни морально, ни финансово. Да и уличный нелегал казался тогда более романтичным».

Как понять, что пора менять сцепление.

Созревшая идея

И все-таки автоспортом он увлекся: в качестве штурмана в составе экипажа Сергей Кузьмин/ Денис Балакшин он проехал пару ралли 3 категории ProX 1 000 верст. Меж тем шел уже 2014 год, а «шестерка» все еще находилась в деревне и выглядела плачевно, постепенно уравнивая свой возраст со своим состоянием. Было принято решение продать ее, и даже нашелся покупатель. Оставалось только перегнать 2106 в Москву, но за трое суток до поездки за ней гараж вскрыли, и с «шестерки» сняли все, что можно было снять: панель приборов, аккумулятор, магнитолу, колонки, подиумы для колонок и прочее.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 18
Безопасной дистанцией при движении по сухой дороге на легковом автомобиле можно считать расстояние, которое автомобиль пройдет не менее чем за:
 1 секунду.
 3 секунды.
 2 секунды.
Ответить