Тюнинг авто

Швейцарцы не сумели сделать из Audi S4 аналог RS4

24 июля 2009
≈ 3 минуты
84 просмотра

Гамма модификаций последнего семейства A4 почти полностью сформирована. Почему «почти»? Так ведь на вершине пока версия Audi S4, а вовсе не привычная статусная RS4. В то время как мы ждём нового поколения «эр-эсок», ателье Sportec представило свой вариант Audi RS4 Avant, доработав стандартную «эску».

Но результат, честно говоря, не впечатляет. Судите сами. После того как мотору 3.0 TFSI (333 л.с., 440 Н•м) вправили «мозги» и сменили воздушный фильтр, агрегат получил внушительную прибавку — 92 «лошади» и 80 ньютон-метров. Но по сравнению с исходной моделью S4 Avant время разгона до сотни уменьшилось лишь на десятую секунды (до 5,1). Отчего достижение столь скромное, непонятно.

Покупающему такую «недо-эр-эску» остаётся тешить себя тем, что тюнеры оснастили машину укороченными пружинами, опустившими универсал на 25 мм, и мощной тормозной системой с 380-миллиметровыми дисками на передней оси. О ценах на доводку швейцарцы пока молчат.

http://img.autorambler.ru/images/journal/cc5495c511aca4b3ed31ceb2655c4fda
Audi S4 Avant от Sportec. Фото Sportec
Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т после въезда на примыкающую слева дорогу?
90 км/ч.
70 км/ч.
60 км/ч.
Ответить