Тюнинг авто

Приподнять Tiguan

26 января 2009
≈ 16 минут
167 просмотров

Можно только позавидовать энергичности специалистов delta4x4. Буквально для каждого нового внедорожника, появляющегося на европейском рынке, в компании разрабатывают собственные тюнинговые компоненты. С результатом такого подхода можно познакомиться на сайте компании в Интернете: создается впечатление, что в delta4x4 успели поработать со всеми сколько-нибудь популярными в Европе внедорожниками. Причем в компании успевают тратить на весь процесс разработки минимум времени: так что многие компоненты оказываются полностью готовы уже к началу продаж соответствующего внедорожника в Германии. Как правило, программы тюнинга для большинства автомобилей в delta4x4 формируют по давно проверенному рецепту. Новинки в обязательном порядке получают новые колесные диски, дуги внешней защиты, симпатичные аксессуары, а также весьма часто – и выхлопную систему.

Разумеется, есть модели, которые приобретают расширенную программу, например, с расширителями колесных арок. Но примерно раз в год в delta4x4 поражают любителей внедорожников и хорошего немецкого тюнинга своим очередным необычным шоукаром. Мы уже успели опробовать сразу несколько таких автомобилей: пикап Mitsubishi L200 и Jeep Grand Cherokee SRT8 в весьма вольной трактовке.

Было очевидно, что и новый VW Tiguan вызовет повышенный интерес у компании delta4x4. Но никто даже и представить себе не мог, что в delta4x4 примут решение о создании следующего шоукара на его основе. Бесспорно, Tiguan в 2008 году стал самой удачной моделью Volkswagen. В VW на прояжении более чем десятка лет следили за успехом Toyota RAV4, прежде чем вывели на рынок собственную модель. Но сейчас продажи Tiguan в Германии, похоже, превосходят самые смелые прогнозы аналитиков Volkswagen: в первые месяцы в VW продавали по 3–4 тысячи экземпляров Tiguan в месяц! И это – несмотря на появление серьезного соперника в виде Ford Kuga.

http://img.autorambler.ru/images/journal/926cdf305741c6fc96bde7f0f4ad1278
VW Tiguan от Delta4X4. Фото Юрия Бейтана журнал "Тюнинг"

В delta4x4 ожидали появление симпатии немцев к Tiguan, а потому уделили особое внимание этой модели. Для начала в компании сумели получить в свое распоряжение один из первых экземпляров Tiguan. А затем началось горячее обсуждение идеологии проекта.

В итоге в delta4x4 предпочли слегка развить внедорожный потенциал автомобиля. Интересно, что в Volkswagen всем позиционированием Tiguan намекают на его готовность к выездам на легкое бездорожье. В VW даже придумали 2 ва- рианта исполнения переднего бампера – с легковыми пропорциями (комплектации Trend&Fun или Sport&Style) и внедорожными (Track&Field). Разумеется, в delta4x4 для своих целей приобрели Tiguan в версии Track&Field. Самые интересные компоненты программы delta4x4 скрыты от любопытных глаз. Это – компоненты подвески.

http://img.autorambler.ru/images/journal/15814a315d0ba891bb67694c08de5356
VW Tiguan от Delta4X4. Фото Юрия Бейтана журнал "Тюнинг"

Шоукар получил набор из новых амортизаторов и пружин, обеспечивающих… подъем кузова на 25 мм. Более того, в delta4x4 разработали и кит, состоящий исключительно из специальных пружин, который позволяет поднять кузов даже несколько выше – на 30 мм. Помня предыдущие проекты delta4x4, можно было быть уверенным, что деталями лифтованной подвески только открывается история тюнинга Tiguan. Так и получилось.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9c40286f3a119167082e9c6ab0159375
VW Tiguan от Delta4X4. Фото Юрия Бейтана журнал "Тюнинг"

На автомобиль установили новые колеса. Очевидно, что модель дисков Sins из богатой коллекции компании выбрали специально. Ее простой рисунок посчитали соответствующим грубой стилистике off-road. На 18-дюймовые диски смонтировали и шины говорящей размерности 235/60R18. Для примера: в Volkswagen для Tiguan в качестве опции предлагают диски с шинами размерности235/60R18. Шины, правда, на модели delta4x4, подобраны с компромиссным рисунком протектора – Pirelli Scorpion A/T. Похоже, что в delta4x4 устали слушать жалобы европейских журналистов, не привыкших к покатушкам по асфальтовым дорогам на внедорожниках с грязевой резиной. Под новые колеса были доработаны и колесные арки Tiguan. Комплект накладок явно пошел на пользу внешнему облику автомобиля. Окрашенные в цвет кузова, они воспринимаются как заводские элементы, идеально подходя к крыльям по форме и пропорциям. Подготовили в delta4x4 и ряд других кузовных деталей.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c07a94659b0f001a0d8c5c30f8644f42
VW Tiguan от Delta4X4. Фото Юрия Бейтана журнал "Тюнинг"

Так, под передним бампером Track- &Field установили пластину защиты. Этот щит отвечает функциональным соображениям, частично прикрывая пластиковый передний бампер на бездорожье. Похожий элемент появился и у задней части кузова. Он, впрочем, щеголяет уже броским дизайном – с парой крупных отверстий под выхлопые трубы, множеством декоративных элегантных маленьких дырочек и стильным логотипом delta4x4. Кроме того, в delta4x4 предлагают для Tiguan и решетку радиатора, окрашенную в цвет кузова.

На своем автомобиле в компании избавились и от других сверкающих декоративных элементов – вроде эмблемы VW на задней двери. Примечательно, что и с комплектом лифтованной подвески Tiguan сохранил свое образцовое поведение на асфальте. Крены кузова в крутых поворотах несколько увеличились, но вовсе не критично. Благодаря шинам с 60-м профилем значительно улучшилась и плавность хода.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4d2757a628b38b7e4b5d8e472c603fa2
VW Tiguan от Delta4X4. Фото Юрия Бейтана журнал "Тюнинг"

Tiguan очень мягко справлялся со всеми неровностями, встречавшимися на пути. Интересно, что установка такого комплекта подвески и тяжелых колес практически не сказалась на разгонной динамике. Этот Tiguan имеет дизельный двигатель 2.0 TDI. Конечно, в delta4x4 установили новый блок управления мотором, сняв 169 сил вместо 140 в заводском исполнении. Крутящий момент также вырос значительно: с 320 до 384 Нм. Двигатель сохранил отменный подхват на средних оборотах, позволяя передвигаться достаточно динамично и по пустынным баварским загородным дорожкам.

http://img.autorambler.ru/images/journal/5a2117911f7afcd2c7457cc5655a5c4e
VW Tiguan от Delta4X4. Фото Юрия Бейтана журнал "Тюнинг"

Импровизированная проверка внедорожных возможностей автомобиля была проведена в аккуратнейшем немецком карьере. Все сколько-нибудь опасные для внедорожника участки были закрыты для доступа – там трудились огромные самосвалы и экскаваторы. Поэтому мы ограничились коротким заездом по песчаной площадке. С таким испытанием без проблем справился бы и заводской Tiguan. Но все-таки стало ясно, что лифтованная подвеска даже на легком бездорожье лишней не будет. Есть и несколько новых кузовных компонентов – новые пластины накладок на передние и задние бамперы, передняя дуга и боковые подножки, выполненные из сверкающих труб солидного диаметра. Владельцам Tiguan есть из чего выбрать.

Текст: Федора Свинина.

Источник: Журнал "ТЮНИНГ"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 4
Вы управляете грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. В каких направлениях Вам разрешено дальнейшее движение?
Только направо, налево и в обратном направлении.
В любых.
Только направо.
Ответить