2 марта 2009
≈ 13 минут
42 просмотра

Скоро на каждой мало-мальски приличной дороге появятся камеры, фиксирующие нарушения. Согласно задумке ГИБДД, штрафные квитанции будут приходить нарушителям по почте, а влияние человека будет минимальным…

Что означает – армия инспекторов ГИБДД наконец-то похудеет. Благое начинание – несмотря на то что каждый орган в организме человека работает с существенным запасом, лишний вес как ярчайший пример антитюнинга, нагружает органы, снижая их ресурс. Но автовладельцы все равно волнуются. И придумывают средства борьбы с камерами. Например, бликующий лак. Тем временем в Race Cars Only придумали и воплотили другой метод, не требующий надругательства над номерным знаком. И автомобиль для такого гаджета более чем достойный – Mazda RX-7.

Российская история автомобиля началась, когда его выгрузили из контейнера в Петербурге. Из Японии автомобиль пришел с аэрокитом и антикрылом C-West и другими доработками. Машина была в хорошем состоянии, но, увы, на обслуживание она попала не в тот сервис. В итоге автомобиль забрали и на эвакуаторе привезли в компанию Race Cars Only (далее по тексту R.C.O), где RX-7 и начала новую жизнь. Параллельно с устранением всех обнаруженных косяков, на машину установили интеркулер XO2 толщиной 4 дюйма и алюминиевый сварной радиатор (также XO2 с вентиляторами Mishimoto). Для их эффективной работы была избрана компоновка V-Mount, при которой оба девайса защищены от горячего двигателя защитными экранами (изготовлены в R.C.O) и получают максимум холодного воздуха, проходящего через воздухозаборник в переднем бампере и отводимого через прорези в капоте. Отметим также, что компоновка V-Mount вместе со всеми защитными экранами и системой подачи холодного воздуха заметно преобразила подкапотное пространство. Выглядит очень стильно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e9ffa5ac4544a33514a1820e835cb4d2
Mazda RX-7. Фото журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/1e185b0e1f957f959219b731e61158c0
Mazda RX-7. Фото журнал "Тюнинг"

Для более быстрого переключения передач был установлен короткоходный шифтер на шаровых соединениях производства R.C.O. После этих доработок автомобиль благополучно отъездил несколько месяцев, а затем, после одного из ночных прохватов, остановилось роторное сердце автомобиля. Вскрытие показало, что требуется замена почти всех деталей двигателя, вплоть до эксцентрик-вала. Сначала было принято решение строить полностью новый двигатель на гоночных компонентах. Но в тот момент, когда проект был почти утвержден, на один из японских аукционов был выставлен двигатель с портингом и пониженной степенью сжатия. Он и был приобретен владельцем автомобиля Максимом за некоторое количество зеленых бумажек. По прибытии двигателя вместо системы с двумя турбинами было реализовано решение single turbo.

http://img.autorambler.ru/images/journal/eb3274c42e8b0e46e9948982bfb6a340
Mazda RX-7. Фото журнал "Тюнинг"

Турбина была собрана на заказ в Америке, из комплектующих Garrett, согласно параметрам, полученным от R.C.O. Вместе с турбиной установили и соответствующие компоненты: новый вестгейт, бензонасос Walbro 255 л/час, систему подвода холодного воздуха к турбине (так автомобиль получил альтернативную оптику «паучьи глазки», но лишился одной из фар), выпускной коллектор Megan Racing с термолентой Cool It и выпускной тракт из нержавеющей стали. Полиуретановые подушки, на которых стоят двигатель и редуктор, также изготовлены в R.C.O., но для надежности был добавлен еще и демпфер двигателя. При такой конфигурации было ясно – стандартных тормозов не хватит. Спереди установили комплект от D2 Racing с вентилируемыми дисками диаметром 330 мм и 8-поршневыми суппортами. Плюс гидравлический ручной тормоз. В ближайшее время и задние тормоза уступят место продукции D2. После установки «ручника» в автомобиль добавили блокировку дифференциала Cusco 2Way, а также спортивные стабилизаторы ST Suspension. Для управления двигателем был установлен блок управления Apexi Power FC. Также пришлось переделать и перенести косу, а также доработать блок предохранителей. За значения давления наддува отвечает буст-контроллер от Apexi, турботаймер Blitz присматривает за турбиной, а Apexi RSM дает информацию для размышления. Передний бампер C-West решили не красить.

http://img.autorambler.ru/images/journal/de1d0c7ab4da89c66a86ca60bd8d4d3d
Mazda RX-7. Фото журнал "Тюнинг"

Машина черная, а значит, каждая новая царапинка на ЛКП сразу же бросается в глаза, а бампер в условиях наших дорог – вообще расходник. Следовательно, зачем красить, если все равно будет поцарапан? Плюс, возможно, этот аэрокит уступит место другому. Помимо альтернативной оптики и доработанного капота, автомобиль получил более компактные и симпатичные зеркала. Защита от камер. Это решение реализовано благодаря дизайну переднего бампера от C-West и изготовленной в Race Cars Only системе крепления номерного знака. Когда машина стоит или едет медленно, номер на месте. Когда машина едет быстро – номера нет. Его не видно. Нет номера – нет адресата для отправки штрафной квитанции… Как это реализовано? Очень просто – вспомните, на чем висит, например, классическая межкомнатная дверь. Главное, чтобы камеры не научили фотографировать еще и заднюю часть проехавшего автомобиля.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8d5e91b28bde43091ac8205c9a69f2b8
Mazda RX-7. Фото журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/f2b12b699206cd11ae52fd31c0cfac1f
Mazda RX-7. Фото журнал "Тюнинг"
Источник: Журнал "ТЮНИНГ"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
Только легковому автомобилю.
Никому.
Легковому автомобилю и мотоциклу.
Ответить