Тюнинг авто

Cтепень превосходства

28 января 2009
≈ 22 минуты
46 просмотров

Вслед за другими именитыми немецкими тюнерами в Carlsson наконец увлеклись созданием авторских автомобилей. Причем в Carlsson сумели не только соблюсти все каноны жанра, но и привнести дополнительную интригу.

Прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне прошла премьера первого за долгое время громкого проекта Carlsson – Aigner CK65 Eau Rouge. Как и подсказывает название, в работе над этим купе на основе Mercedes CL-класса принимали активное участие и специалисты мюнхенской фирмы Etienne Aigner AG. Эту компанию можно считать домом высокой моды, специализирующимся на одежде и аксессуарах, преимущественно из кожи. Совершенно разумно в проекте Carlsson взяли на себя разработку всех технических компонентов своей супермодели, переложив на Aigner разработку интерьера. Уже в дни Франкфуртского автосалона в Carlsson отмечали высокий интерес к автомобилю потенциальных клиентов. Изначально планировалось выпустить 5 экземпляров Eau Rouge, однако в последующие месяцы было собрано даже больше заказов.

В итоге на сегодня выпущено ровно 10 экземпляров Eau Rouge, которые были отправлены в различные страны мира, в том числе и в Россию. Очевидно, что подобный успех Eau Rouge заставил партнеров подумать и о продолжении сотрудниче- ства. Вполне предсказуемо следом за купе CL в компаниях подготовили уникальное исполнение и для седана S-класса. Основная идеология осталась прежней. Изменились лишь намерения создателей: уже сейчас в Carlsson намекают, что седанов будет выпущено явно больше 10. Кстати, и новая модель своим названием обязана еще одному повороту легендарной гоночной трассы Spa-Francorchamps. Об этом официально нигде не упоминается, но автомобили семейства Carlsson CK65 построены на основе 65-х моделей AMG. Именно так: в Carlsson при создании собственного флагмана предпочитают использовать топовые модели AMG. Сам по себе двигатель AMG V12 Biturbo объемом 6,0 литров является, несомненно, выдающимся произведением немецкого инжиниринга.

http://img.autorambler.ru/images/journal/eab97e15ea8811310af1a8cd759f36e9
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/7d1666e3b3a0b5ba96b50e06bb0660a0
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/05184f87e55c2f0f68888ff301738158
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/d764e64d3af9edf101dba3cc7a09e498
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Однако в Carlsson прибегают к классическим решениям при его тюнинге. Помимо новой программы управления, автомобиль оснащают новыми впускными и выпускными системами, а также комплексом охлаждения. В результате удается выйти за психологически важную отметку в 700 сил. Для своего мотора в Carlsson заявляют 705 сил в экспортном исполнении. А вот соблюдение жестких немецких экологических стандартов приводит к потере 20 сил – до 685 сил. Это будет огорчать немецких заказчиков, если такие, разумеется, найдутся.

http://img.autorambler.ru/images/journal/5617d7fa28fddaa28f94bd0682d6d499
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/dff397185b9f5df3f259ea262732621d
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Наравне с AMG и Brabus в Carlsson также проявляют заботу о трансмиссии своей модели, ограничивая крутящий момент величиной в 1100 Нм. Да и максимальная скорость официально ограничена на благоразумной отметке в 320 км/ч. Двигатели V12 Biturbo от Mercedes традиционно славятся своим невероятным запасом крутящего момента. Со своим 705-сильным мотором CK65 RS Blanchimont демонстрирует скорее уверенность любимого транспортного средства суперзлодея из комикса. По данным Carlsson, максимум крутящего момента у двигателя приходится на диапазон 2000–4000 об/мин. Очевидно, что в остальных используемых зонах рабочего диапазона мотор выдает лишь немногим меньше. В паре с ним работает 5-ступенчатый автомат, который только усиливает впечатление ирреальности происходящего. Испытав CK65 RS Blanchimont на различных скоростях, становится ясно, что выдающаяся тяга есть просто всегда: в любой момент на любой передаче. Иногда при резком нажатии на газ коробка старательно переключается вниз, но особой необходимости в этом вообще-то нет: благодаря двигателю автомобиль всегда готов к очередному суперпрыжку. Традиционный приятный бонус от Carlsson при тюнинге двигателя – великолепный саундтрек выхлопа – ласкает слух и на этой модели.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8df709a9d9df4b60f10ab9b74f4f0f3b
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/72bb2964d065345b91196dd7bf8a19a7
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

По праву в Carlsson гордятся своей линейкой кованых колес. CK65 RS Blanchimont получил диски модели 2/11 Ultra Light в 21-дюймовом исполнении. Эти диски уже можно считать своеобразной визитной карточкой компании: их благородное оформление подкреплено и выдающимися техническими достижениями. Кованые диски Carlsson оказываются значительно легче большинства аналогов. Вместе с дисками седан оснащают и модулем подвески с длинным названием C-Tronic Suspension ABC-2. Как обещают в компании, с этим блоком управления подвеска обеспечивает занижение кузова до 30 мм. А также – оперативно распознает плохое дорожное покрытие, переводя кузов вверх, обеспечивая лучшую плавность хода. По комфорту на немецких дорогах автомобиль вполне соответствует представлениям о тюнинговом S-классе, практически не напоминая об установленных низкопрофильных шинах. Вновь, подобно Eau Rouge, новый CK65 RS Blanchimont поражает своим великолепным стилем. Мы уже привыкли к тому, что дизайнеры Carlsson позволяют себе слегка дорабатывать аэродинамические элементы от AMG. Вот и для CK65 RS Blanchimont были разработаны карбоновые компоненты для переднего и заднего бамперов. И если передний спойлер выполнен подчеркнуто неброско, то задний диффузор уже громко заявляет о своем Carlsson-происхождении. Тем более что по сторонам от него красуются выхлопные трубы Carlsson. Трудно не заметить и столь полюбившиеся Carlsson сетчатые вставки в переднем бампере. Есть и истинно немецкая по дизайну накладка на крышке багажника. Стоит ли упоминать, что все аэродинамические элементы для CK65 RS Blanchimont в Carlsson выполняют из карбона?

http://img.autorambler.ru/images/journal/b8b0006f89722acc8aab282aa7537f65
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/9d2b0ad4ad07bb2092527ac2b33acf7a
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Характерной особенностью моделей Carlsson Aigner является 2-цветная окраска кузова. Кажется, что именно купе Eau Rouge широко открыло это решение для Mercedes-энтузиастов. Разумеется, заказчики CK65 RS Blanchimont не ограничены выбором цветов для верхней и нижней частей кузова автомобиля. Впрочем, тираж Eau Rouge показывает, что клиенты предпочитают эффектные, но сбалансированные и отчасти даже консервативные цветовые комбинации.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2d4b24de1f55ffd854c18667578106a3
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/0d8973c71e692cf3cd5dd8697c62155e
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Каждый экземпляр CK65 RS Blanchimont получит роскошную отделку салона от Etienne Aigner. Собственно логотип Aigner гордо вытеснен и на руле автомобиля. Основные материалы – кожа и алькантара. Конечно, не обошлось и без появления аксессуаров Carlsson, вроде накладок на педали и пороги. Но для Blanchimont предусмотрена и интересная опция – с громким названием Carlsson Office Concert Hall Infotainment System. Речь идет о создании мощного развлекательного комплекса на основе Focal и Alpine. Причем в Carlsson действительно отобрали топовые компоненты, вроде Focal Utopia Be Kit No.7, Focal Dual Monitor и Alpine F#1 Status.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9073fbf5b14164d9c2c5cd661d238619
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/82f137e9dfdb4d168d7cb98e97b3196c
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/e25eca05fcc152bbc1e3daf836f81bc8
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Особое внимание уделялось созданию звуковой картины для задних пассажиров. Они могут наслаждаться полноценным звуком 6.1 surround в сочетании с тремя мониторами, расположенными в подголовниках передних сидений и в откидывающейся консоли на потолке по центру автомобиля. Разумеется, в лучших традициях жанра в Carlsson позаботились об органичной инсталляции всех элементов комплекса. Сами создатели Blanchimont не без иронии отмечают, что даже багажник полностью сохранил свой объем. Успешно в Carlsson обыграли и модную тему бизнес-седана, предусмотрев в спинках передних сидений откидные столики с подведенным электропитанием для удобной работы с ноутбуками. А встроенный передатчик WLAN UMTS позволяет подключать к сети Интернет до трех ноутбуков. Перспективы у CK65 RS Blanchimont отличные. В Carlsson позиционируют свою модель аккурат между Mercedes S-класса и автомобилями Maybach.

http://img.autorambler.ru/images/journal/864a9a55b0034847f3ff762d96a6bb59
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/992f29ec85c8db941cb0b57b59b61084
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Заодно Blanchimont называют самым мощным роскошным седаном в мире. Но, очевидно, заказчиков будут привлекать в этой модели отнюдь не громкие титулы, а проработанная до малейших деталей концепция, сочетающаяся с неподражаемым стилем. Появления именно такой версии S-класса и ждали многие влиятельные мира сего.

http://img.autorambler.ru/images/journal/916fb2c0690048e6517ee6404b38f132
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"
http://img.autorambler.ru/images/journal/5cb887ba7475305a543d875a5f3b3bdd
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Фото Юрия Бейтана, журнал "Тюнинг"

Текст: Федор Свинин.

Источник: Журнал "ТЮНИНГ"
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 7
Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас:
О его намерении продолжить движение прямо.
О его намерении повернуть направо.
О его намерении остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту.
Ответить