Тюнинг авто

Chevy Monte Carlo 1986 года - тюнинг наоборот

19 января 2010
≈ 10 минут
90 просмотров

Машины, подобные этой, заставляют кровь быстрее течь в жилах. Этот автомобиль отличается тем, что «питается» высокооктановым топливом – с числом не менее 110. Ещё машина может похвастаться степенью сжатия, равной 12.5:1. Причем это обычный дорожный автомобиль, не дрэгстер. Впечатляет, не так ли?

Когда-то владелец этого автомобиля, купив наполовину готовый дрэгкар, сделал в точности до наоборот то, что бы сделал любой другой автолюбитель.

http://img.autorambler.ru/images/journal/edf7c4436f067aa0e5e262e7da318fc5

Он взял практически готовый дрэгкар и переделал его в обычный дорожный автомобиль, при этом целиком оставив наследие дрэгкара. В частности, дело касается силового агрегата: «табун» в 686 «голов» при 6700 об/мин и крутящий момент, равный 843 Нм уже при достижении стрелкой тахометра отметки 5100 об/мин. Главное, чтобы в баке было правильное топливо.

В основу двигателя был положен легендарный блок цилиндров LS6 1970 года, а рабочий объем двигателя был доведен почти до 7,7 литра. Подача смазочных материалов по всем узлам и агрегатам двигателя осуществляется благодаря масляному насосу и поддону Stef. Кроме того, в сборке двигателя были использованы комплектующие, одни названия которых говорят об их принадлежности к гоночной среде: стальной коленчатый вал GM, кованые шатуны и кованые цилиндры TRW, а также головки блока цилиндров от фирмы CNC, а распределительный вал, клапана и другие комплектующие – производства COMP.

http://img.autorambler.ru/images/journal/fc21731652c407687d22a84ad4e53461

Автомобиль оборудован коробкой передач, приспособленной к высоким скоростям и впечатляющим оборотам. Речь о непревзойденной TCI Turbo 400 с интегрированным жидкостным охлаждением. В салон выведена ручка переключения передач TCI Ratchet. Хромированный стальной карданный вал диаметром 3 дюйма передает крутящий момент непосредственно на мосты.

Спереди ходовая часть автомобиля выполнена на базе двойных регулируемых амортизаторов Koni. Сзади же были установлены койловеры от HAL. Передняя часть тормозной системы осталась без изменений – там все так же стоят стоковые тормозные диски. Назад было решено установить 11-дюймовые тормозные диски Wilwood.

В качестве колес после детальной переделки автомобиля были выбраны Weld Draglites размерностью 15x4 спереди и 15x8 сзади. На эти колеса «обуты» шины Goodyear Front Runner размерностью 28,0x4,5 спереди и M/T ET Drag 29,5x10,5 сзади.

Выхлопная система автомобиля построена на базе первичных выхлопных труб с керамическим покрытием Hooker Pro Comp диаметром 2 дюйма, а также трёхдюймовыми выхлопными трубами, ведущими к четырем глушителям от Flowmaster, сопла которых видны сзади.

Зажигание этого «гражданского» дрэгстера работает от MSD 6AL box и свечей зажигания ACCEL 261. Толщина проводов равняется 8,5 мм. Угол зажигания выставлен на уровне 37 градусов, что обеспечивает особенный старт двигателя, свойственный динамичным, гоночным автомобилям, «кровь» которых течет в жилах этой машины.

В салоне рулевое колесо Corsa GT отделано кожей и составляет хорошую пару гоночным сиденьям Simpson и пятиточечным ремням безопасности.

http://img.autorambler.ru/images/journal/276fcc17c98b7d2b52c9de91651fdd64
http://img.autorambler.ru/images/journal/4e5fdae88922bcd3da21d35e948e804e

Для достижения жесткости кузова автомобиля при его сборке использован 14-точечный каркас безопасности.

На смену стоковому топливному баку, расположенному под автомобилем, пришел аналог объемом 7,5 литра, установленный в багажник машины, который в свою очередь присоединен к насосу высокого давления Holley и топливному фильтру Mallory.

Текст: Михаил Дий.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4c1943f92396a8ac0a38420d38efd3a3
http://img.autorambler.ru/images/journal/e3018db4d93a16a79773d63e65479292
http://img.autorambler.ru/images/journal/02afc5a887b5b969cc966360d7b0c092
http://img.autorambler.ru/images/journal/3f3ae1d6dedce5bd6274212b3f0520ba
Источник: Carclub.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 20
Когда следует проводить сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?
При потере пострадавшим сознания, независимо от наличия пульса на сонной артерии и дыхания.
При потере пострадавшим сознания и отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания.
Ответить