Тюнинг авто

Chevrolet Corvette «заговорил» с немецким акцентом

30 января 2012
≈ 4 минуты
32 просмотра

Немецкое инжиниринговое ателье TIKT построило на базе Chevrolet Corvette ZR1 настоящего монстра с мотором, лишь чуть-чуть не дотягивающим до 1000 Нм. Примечательно, что это первая работа ателье в сфере модернизации суперкаров.

Базовая версия Corvette ZR1, считающаяся самой мощной из заводских, оснащается 6,2-литровым мотором мощностью 640 лошадиных сил. Однако в TIKT уверены, что потенциал доработки Corvette неисчерпаем, и предложили для суперкара вариант комплексной доработки под говорящим названием Triple X.

Мотор подвергся тонкому апгрейду – модифицированы валы, пружины клапанов, головки блоков цилиндров, управляющая программа и многое другое. Инсталлированы новый выпуск и более мощный интеркулер, а также изменено давление наддува – все эти мероприятия привели к повышению отдачи до 160 лошадиных сил и 910 Нм крутящего момента.

Однако самым, пожалуй, броским нововведением стал агрессивный карбоновый аэрокит, включающий новые бампера, огромное антикрыло и накладки на пороги. Учтены и аспекты управляемости: во-первых, Corvette обули в броские пятиспицевые диски Zerra Ultralight Evo 2. Во-вторых, подвеску апгрейдили до гоночной, вследствие чего клиренс суперкара, и без того невеликий, уменьшился еще на 50 мм.

Сколько будет стоить такой Chevrolet Corvette и намерены ли немецкие инженеры тиражировать свой проект, пока не сообщается.

http://img.autorambler.ru/images/journal/a4da60a62cbe63f2d459f0f91a5014a4
http://img.autorambler.ru/images/journal/50f2618e8859886e3143e7b6da41f60d
http://img.autorambler.ru/images/journal/67ae336deab0de07adec442912517254
Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 9
По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?
Только по А.
По любой.
Только по Б.
Ответить