Тюнинг авто

Белая ракета

17 апреля 2009
≈ 10 минут
121 просмотр

После того, как компания BMW показала миру своё новое творение BMW X6, сразу стало очевидно – в России это будет бестселлер. Теперь BMW X6 на улицах Москвы всё больше и больше и каждое появление этой модели на улице сопровождается долгими и внимательными взглядами. Но Москва то место, где все процессы проходят в ускоренном режиме. То, что было актуально неделю назад, уже не так интересно сегодня. Что теперь? Назрела обстановка, когда очень уместно появление особой версии X6-го. Конечно, основные надежды были возложены на M-версию BMW X6. Но эта премьера несколько разочаровала.

А вот что действительно стало сенсацией, так это официальное появление на просторах России версии X6 от известного немецкого ателье Lumma Design. Их творение CLR X650 опережает эМ-ку, не только временем своего появления. Этот автомобиль нам на съёмку любезно предоставила московская компания TOPCAR, которая известна в мире тюнинга своими проектами Advantage и Vantage на основе Porsche Cayenne, а теперь и стала официальным дистрибутором компании Lumma в России.

http://img.autorambler.ru/images/journal/27e987449a1dfadf73cb0dd476aab992
BMW X6 от Lumma. Фото Антона Ануфриева

И первое впечатление, когда видишь этот автомобиль просто ошеломляющее! Белый хищник, который затаился на низком старте для атаки на свою жертву. Такому впечатлению способствуют небольшой клиренс и оригинальный обвес. Здесь установлены понижающие пружины (на 40 мм), которые улучшают общую эстетику, но, что важно, делают управляемость острее. Если говорить о обвесе, то интересно то, что он выполнен из печёного карбона, а не из пластика, как это обычно принято. Такой ход позволил снизить общую массу автомобиля и повысить жёсткость.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4c366a3cf97961878ccd6bd4506d0260
BMW X6 от Lumma. Фото Антона Ануфриева

Из экстерьера можно отметить реснички на фарах, антикрыло на задней двери, очень эффектные и модные сейчас светодиодные габариты на нижней кромке бампера, особенный капот и наличие на всех крыльях дополнительных воздухозаборников. Сзади красивые выходы для выхлопных труб и диффузор. Задняя оптика тоже была модифицирована и теперь имеет чёрный контур с белыми прожилками. Венчают этот ансамбль очень эффектные 22-дюймовые колёса с белым ободом, но уже собственного производства компании TOPCAR. Но всё же лучше любых слов - фотографии. Стремительный и белоснежный, как ракета!

http://img.autorambler.ru/images/journal/00b81c63457c5b2d850088f09d33118a
BMW X6 от Lumma. Фото Антона Ануфриева

Но на внешности история не заканчивается. Внесены изменения и в техническом плане. Первостепенная задача, как и в медицине, не сделать хуже. Все расчеты инженеров BMW в первоистоке делались очень тщательно и безусловно с “запасом”. Важно не перейти рубеж этого запаса. В связи с этим, изменения носили сдержанный характер. Кроме уже озвученных выше пружин, здесь установлен специально разработанный под этот двигатель Power Kit. Он включает в себя системы выпуска и впуска с фильтром пониженного сопротивления и чип управления ECU. Система выпуска – Lumma 50i из нержавеющей стали. Плюс к этому педаль газа оснастили модулем GPM (Gas Pedal Power Module),что даёт более быструю реакцию на газ. Итого мощность с 407 л.с. поднялась до 480 л.с.

http://img.autorambler.ru/images/journal/5ee01e3d61acd295aa5a7c9148bb91fa
BMW X6 от Lumma. Фото Антона Ануфриева

Теперь X6 от Lumma быстрее, управляемее и сохранила прежнюю надёжность. Управлять этим автомобилем хочется сидя в роскошном салоне. Про это не забыли в компании TOPCAR и самостоятельно разработали оригинальный дизайн интерьера. Стилистика салона спортивная. Материалы использовались самые дорогие – кожа тонкой выделки наппа и карбон. Карбон здесь можно встретить везде – руль, рычаг акпп, вставки в дверях, порогах, панели…Приборная же панель осталась с эмблемой Lumma.

Белоснежный красивый кузов, который ночью так же эффектен, как и днём, высокотехнологичная начинка, роскошный салон служат напоминанием хозяину и окружающим, что исключительным и успешным можно оставаться в любых условиях!

Текст и фото: Антон "Adisson" Ануфриев

Lumma CLR X650. ПОЛНАЯ ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ОТ АНТОНА АНУФРИЕВА

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
9 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 11
Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?
Нет.
Да.
Ответить