Тюнинг авто

Audi A5 и S5 из бюро Senner "снесут" чужие крыши

18 октября 2009
≈ 4 минуты
29 просмотров

Летом умельцы из фирмы Senner Tuning дорвались до купе Audi A5. Мы рассчитывали на серьёзные результаты — при такой-то широкой гамме двигателей. Но по первому времени тюнеры раскочегарили лишь трёхлитровый дизель TDI. Только к середине осени было оптимизировано большинство моторов семейства A5.

Улучшенные аппараты достались кабриолетам A5 и S5. Базовой «четвёрке» 2.0 TFSI (211 л.с.) увеличили давление наддува, поставили новый софт, сменили систему охлаждения и воздушный фильтр. Итогом явились четыре кита — на 250, 260, 295 и 310 «лошадей». А самый грозный из пожирателей бензина — «шестёрка» 3.0 TFSI (333 л.с., 440 Н•м) — выдаёт теперь 415 «коней» и 520 ньютон-метров.

За турбодизельную гвардию отдувались двое. Так, 2.0 TDI (170 л.с., 350 Н•м) допускает две степени форсировки — или 200 «лошадей» и 400 ньютон-метров, или 220 и 420 соответственно. А у 240-сильного мотора (550 Н•м) 3.0 TDI целых три вариации — 280 л.с. (565 Н•м), 300 (600), 325 (640). Во всех случаях представителям семейства TDI прочищали «мозги», меняли воздушные фильтры, а трёхлитровому ещё и давление наддува подняли.

Моторы, моторы, моторы... Голова кругом! Но изменилось и кое-что ещё: подвеска у моделей настраиваемая, с двумя режимами (клиренс уменьшился на 40 мм), а диски — 20-дюймовые, чистый шик. Цена полного комплекта переделок — от четырёх до десяти тысяч евро.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9314524d68ffb11cb3339f0367013e7c

Текст: Роберт Есенов.

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 3
Какие знаки разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой до 3,5 т?
Только Б.
Только А.
Все.
Только А и В.
Ответить