Тюнинг авто

Ателье Sportec побоялось вынимать из Audi RS6 душу

12 марта 2009
≈ 4 минуты
30 просмотров

В прошлом году универсал для богатых дачников Audi RS6 наделал шуму среди тюнеров. Особое место в замедлившейся на время гонке вооружений занимает его 715-сильная модификация, сделанная бюро B&B. Видимо, негласным чемпионом по доводке RS6 оно и останется: показанный в Женеве Sportec RS700 на лавры лидера не претендует.

Если немцы поступили по-мефистофелевски, придав исходной модели запредельные свойства, то швейцарцы из фирмы Sportec явно поосторожничали. Седану Audi RS6 они лишь слегка доработали мотор: у V10 FSI с двумя турбокомпрессорами только блок управления перепрограммированный да катализаторы новые. Эта версия силового агрегата вместо базовых 580 сил и 650 Н•м выдаёт до боли знакомые показатели — 700 «лошадей» и 800 ньютон-метров. Да и скоростные характеристики больше не впечатляют: четыре секунды в спурте до сотни и максимальная скорость 310 км/ч при электронном ограничении. У седана RS6 4,5 с и 250 км/ч соответственно.

Никакой поэзии, сплошь скучная проза. Укорочены пружины подвески, вследствие чего кузов опустился на 30 мм, и диски теперь роскошные, фирменные диаметром 20 дюймов. Как видите, изменений кот наплакал, а цена кусается: спортековец на 50 тысяч евро дороже стандартного седана Audi RS6, и в Германии за него берут чуть меньше 160 тысяч евро.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b171820c82a2ac36ecdd7cab80259ab8
Audi RS6 от Sportec. Фото Sportec

Текст: Роберт Есенов.

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
10 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 7
Вы приняли решение остановиться сразу же после перекрестка. Когда необходимо включить правые указатели поворота?
Только после въезда на перекресток.
До въезда на перекресток, чтобы заблаговременно предупредить других водителей об остановке.
Место включения указателей поворота не имеет значения, так как поворот направо запрещен.
Ответить