Тюнинг авто

Американец превратил BMW Isetta в автомобиль для гонок по прямой

9 февраля 2013
≈ 4 минуты
41 просмотр

Коллекционер из США Брюс Уэйнер выставил на торги дома RM Auctions драгстер, построенный на базе трехколесника BMW Isetta 1959 года выпуска. Этот лот будет разыгран 16 февраля текущего года. За машину планируется выручить от 75 тысяч до 100 тысяч долларов.

Автомобиль оснащен 8,2-литровым бензиновым карбюраторной «восьмеркой» Chevrolet с механическим нагнетателем. Двигатель развивает 740 лошадиных сил. Вся мощность и крутящий момент мотора передается на единственное заднее колесо. Точные динамические характеристики машины и время прохождения дрэговой прямой не уточняются.

Силовой агрегат, который работает вместе с двухступенчатой механической коробкой передач, располагается на специальном каркасе, выполненном из труб круглого сечения. Венчает эту конструкцию большое антикрыло. Подвеску для автомобиля взяли у BMW M3, а специальные тормозные механизмы были предоставлены фирмой AP Racing. Кроме того, для обеспечения безопасности водителя «Изетта» получила быстросъемное рулевое колесо.

На передние колеса Isetta установлены покрышки BF Goodrich G-Force, на эксклюзивное 18-дюймовое заднее колесо – шина Sumitomo HTRZ II.

Автомобиль является полностью функциональным, но использовать его можно исключительно на специальных шоу, так как он не сертифицирован для дорог общего пользования.

В 2005 году, когда Уэнер приступил к строительству драгстера, владелец автомобиля хотел сделать точную копию коллекционной игрушечной модели 2000-го года компании Hot Wheels, которая носила порядковый номер 213 серии Whatta Drag. В итоге коллекционеру удалось добиться точной детализации множества элементов автомобиля. В частности, идентичными получились кожух ремня заднего колеса, заднее антикрыло и трубчатая рама его крепления.

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 5
Такой вертикальной разметкой обозначают:
Боковые поверхности ограждений на других участках дорог.
Боковые поверхности ограждений только на опасных участках дорог.
Ответить