Автопутешествия

Завод «Чайка–Сервис» вновь набирает людей

8 июля 2010
≈ 5 минут
63 просмотра

Утром отправились на завод «Чайка–Сервис». Нас ждали. Заместитель коммерческого директора по производству Роман Автаев провел экскурсию по заводу.

До кризиса здесь производили по 500 машин в месяц (работало на заводе тогда 600 человек), в самый разгар кризиса – менее 100 машин, теперь чуть более 100 (при 250 рабочих). В единственном цеху завода, который разделен на несколько участков, мы увидели активную деятельность.

Основные работы – увеличение шасси, производство и установка крановых платформ и непосредственно КМУ, доукомплектация серийных коммерческих автомобилей дополнительными функциями, например спальными местами. Средняя зарплата у рабочих на заводе 20 тыс. рублей.

Поговорили с человеком, который пришел устраиваться на работу. Он рассказал, что по профессии гидравлик, что раньше работал здесь, но в кризис уволился, а теперь, когда завод стал вновь набирает работников, вернулся на родное предприятие. Правда, теперь очень жесткий отбор, но наш собеседник надеется, что его возьмут по старой памяти.

Да, заводу нужны люди, но теперь есть возможность выбирать, и поэтому каждого претендента жестко тестируют. На протяжении всей экскурсии, сначала Роман Автаев, а потом и заместитель технического директора завода "Чайка–Сервис" Алексей Тарасов, не раз говорили о качестве, о том, какое внимании завод уделяет ему. Даже внедрили специальную систему учета качества работы каждого человека.

По завершении экскурсии на испытательной площадке нам показали работу двух машин: большой КМУ на базе трехосного грузовика Hyundai и небольшого подъемника на базе полноприводного ГАЗа.

Источник: Construction Equipment
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
43 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 14
Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Уступите дорогу только легковому автомобилю.
Уступите дорогу легковому автомобилю и мотоциклу.
Проедете перекресток первым.
Ответить