Автопутешествия

Завод «Чайка–Сервис» вновь набирает людей

8 июля 2010
≈ 5 минут
60 просмотров

Утром отправились на завод «Чайка–Сервис». Нас ждали. Заместитель коммерческого директора по производству Роман Автаев провел экскурсию по заводу.

До кризиса здесь производили по 500 машин в месяц (работало на заводе тогда 600 человек), в самый разгар кризиса – менее 100 машин, теперь чуть более 100 (при 250 рабочих). В единственном цеху завода, который разделен на несколько участков, мы увидели активную деятельность.

Основные работы – увеличение шасси, производство и установка крановых платформ и непосредственно КМУ, доукомплектация серийных коммерческих автомобилей дополнительными функциями, например спальными местами. Средняя зарплата у рабочих на заводе 20 тыс. рублей.

http://img.autorambler.ru/images/journal/d77c4c208aee2d5b4a2c879750d24bfc

Поговорили с человеком, который пришел устраиваться на работу. Он рассказал, что по профессии гидравлик, что раньше работал здесь, но в кризис уволился, а теперь, когда завод стал вновь набирает работников, вернулся на родное предприятие. Правда, теперь очень жесткий отбор, но наш собеседник надеется, что его возьмут по старой памяти.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b1197d316c5fc039ac255f705aea59e2

Да, заводу нужны люди, но теперь есть возможность выбирать, и поэтому каждого претендента жестко тестируют. На протяжении всей экскурсии, сначала Роман Автаев, а потом и заместитель технического директора завода "Чайка–Сервис" Алексей Тарасов, не раз говорили о качестве, о том, какое внимании завод уделяет ему. Даже внедрили специальную систему учета качества работы каждого человека.

По завершении экскурсии на испытательной площадке нам показали работу двух машин: большой КМУ на базе трехосного грузовика Hyundai и небольшого подъемника на базе полноприводного ГАЗа.

Источник: Construction Equipment
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 18
В каком из перечисленных случаев водителю следует оценивать обстановку сзади?
При любом торможении.
Только при резком торможении.
Только при торможении на дороге с мокрым или скользким покрытием.
Ответить