Автопутешествия

Volkswagen Amarok покорил горы Монголии

8 ноября 2012
≈ 6 минут
85 просмотров

Два пикапа марки Volkswagen Коммерческие автомобили совершили марш-бросок почти через всю Россию, чтобы проверить свои возможности в горах Монголии. За 23 дня автомобили преодолели 12 200 километров.

За первые три дня два Volkswagen Amarok преодолели 4 400 километров асфальта и вышли к монгольской границе. В каждый пикап, помимо двух мотоциклов, были загружены вещи общим весом под тонну. Настоящие испытания ждали экспедицию уже в Монгольском Алтае. Важной промежуточной целью было посещение высочайшего района Монголии – массива Таван-Богдо, объединяющего пять алтайских четырехтысячников. Главный пик массива, Куэйтен (4370м.), расположенный на стыке трех границ (монгольской, российской и китайской), является высочайшей вершиной Монголии и святым место для трех народов – казахов, монголов и алтайцев. Пикапы с мощными битурбированными двигателями в 120 кВт (163 л.с.), усиленной защитой, внедорожной резиной и полным приводом 4Motion прекрасно прошли столь сложный маршрут без потерь.

Преодолев горные перевалы и множество рек вброд, экспедиция добралась до намеченной цели. Участники, пройдя вдоль ледника Потанина, имеющего длину около 20 километров, осуществили спуск на лыжах и сноуборде с другой вершины Таван-Богдо, пика Малчин (4070м.), и, по-видимому, стали первыми российскими фрирайдерами в Монголии.

После посещения высокогорных озер на юге Национального парка Таван-Богдо, команда Volkswagen Amarok двинулась к громадным пескам Бор-Харын-Элс, протянувшимся почти на 300 километров. Путь лежал через хребты Монгольского Алтая. Перевалы под три километра высотой, многочисленные броды, высокогорные болота, нагромождения камней – вот лишь неполный перечень тех трудностей, с которыми столкнулись пикапы Amarok. Автомобили принимали на себя многочисленные удары камней, двигатели раскручивались до предельных оборотов, сцепления работали на износ. Пески Бор-Харын-Элс стали хорошей проверкой внедорожных способностей пикапов.

Завершающий этап проходил по горам Хан-Хахийн и северной части Монгольского Алтая. Поведение автомобилей на Чуйском тракте в частности, как и на всем обратном пути, было безупречным. Как и работа водителей, не допустивших ни одной серьезной ошибки в столь трудном путешествии.

Источник: Autorambler
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
43 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 18
При возникновении какой неисправности Вам запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки?
Неисправно рулевое управление.
Не работает стеклоподъемник.
Неисправен глушитель.
Ответить