Автопутешествия

Volkswagen Amarok покорил горы Монголии

8 ноября 2012
≈ 6 минут
80 просмотров

Два пикапа марки Volkswagen Коммерческие автомобили совершили марш-бросок почти через всю Россию, чтобы проверить свои возможности в горах Монголии. За 23 дня автомобили преодолели 12 200 километров.

За первые три дня два Volkswagen Amarok преодолели 4 400 километров асфальта и вышли к монгольской границе. В каждый пикап, помимо двух мотоциклов, были загружены вещи общим весом под тонну. Настоящие испытания ждали экспедицию уже в Монгольском Алтае. Важной промежуточной целью было посещение высочайшего района Монголии – массива Таван-Богдо, объединяющего пять алтайских четырехтысячников. Главный пик массива, Куэйтен (4370м.), расположенный на стыке трех границ (монгольской, российской и китайской), является высочайшей вершиной Монголии и святым место для трех народов – казахов, монголов и алтайцев. Пикапы с мощными битурбированными двигателями в 120 кВт (163 л.с.), усиленной защитой, внедорожной резиной и полным приводом 4Motion прекрасно прошли столь сложный маршрут без потерь.

Преодолев горные перевалы и множество рек вброд, экспедиция добралась до намеченной цели. Участники, пройдя вдоль ледника Потанина, имеющего длину около 20 километров, осуществили спуск на лыжах и сноуборде с другой вершины Таван-Богдо, пика Малчин (4070м.), и, по-видимому, стали первыми российскими фрирайдерами в Монголии.

После посещения высокогорных озер на юге Национального парка Таван-Богдо, команда Volkswagen Amarok двинулась к громадным пескам Бор-Харын-Элс, протянувшимся почти на 300 километров. Путь лежал через хребты Монгольского Алтая. Перевалы под три километра высотой, многочисленные броды, высокогорные болота, нагромождения камней – вот лишь неполный перечень тех трудностей, с которыми столкнулись пикапы Amarok. Автомобили принимали на себя многочисленные удары камней, двигатели раскручивались до предельных оборотов, сцепления работали на износ. Пески Бор-Харын-Элс стали хорошей проверкой внедорожных способностей пикапов.

Завершающий этап проходил по горам Хан-Хахийн и северной части Монгольского Алтая. Поведение автомобилей на Чуйском тракте в частности, как и на всем обратном пути, было безупречным. Как и работа водителей, не допустивших ни одной серьезной ошибки в столь трудном путешествии.

http://img.autorambler.ru/images/journal/0855100b6b5d532ad62e70cdcd1c6fba
http://img.autorambler.ru/images/journal/5919f17f584569c870cdb34ae4d9c323
Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 5
Эта разметка обозначает:
Место, где начинается запрет на дальнейшее движение.
Место, где начинается или заканчивается жилая зона.
Искусственную неровность на проезжей части.
Ответить