Автопутешествия

Там, где немецкая пехота не пройдет

9 июля 2010
≈ 8 минут
59 просмотров

Дорога между Балахной и Заволжском может дать три форы федеральной трассе Москва – Петербург: свободная, гладкая, живописная. Сердце гордостью переполняется за отдельные уголки нашей родины. В Заволжск, что в 55 км от Нижнего Новгорода, нас привело желание посмотреть Заволжский завод гусеничных тягачей, одно из предприятий Группы ГАЗ.

Нас принял директор по развитию Евгений Кузьмичев. Сразу видно, человек основательный, с рабочей жилкой. Он вкратце рассказал о своем предприятии. Основан завод был в 1949 году для ремонта техники, строившей Горьковскую ГРЭС, позже предприятие перепрофилировали в химический завод, а в конце 50-х здесь стали выпускать гусеничные тягачи. До последнего времени основными заказчиками предприятия были военные и другие силовые структуры, а также нефтяники и газовики. Но за последние 2-3 года военные практически отпали, и теперь предприятие производит по большей части гражданскую продукцию. Одна из последних разработок – «Ирбис», спецмашина для медицинской службы и МЧС. Однако память о «военном» прошлом завода все еще жива, выражаясь в строжайшей системе пропуска, запрете видеосъемки на территории и больших ограничениях на фотосъемку.

Евгений Кузмичев показал нам весь процесс производства легких гусеничных тягачей. Примечательно то, что предприятие имеет четкую технологическую структуру производства и, что особенно важно, чистоту и порядок в цехах. Такой чистоты мы еще нигде не видели. Этот факт подтвердила нам и одна из работниц, которая несколько лет назад уволилась с предприятия, а недавно вновь пришла сюда работать и не узнала завод. Раньше, рассказала она, завод был очень грязным, а теперь «как конфетка».

Специально для нас был организован показ всех моделей гусеничных тягачей на заводском полигоне, который представляет собой болото и непроходимые, в нашем понимании, лесные дороги. «Гусеницы» оказались проходимее, чем можно было ожидать. Наш Туарег прошел одну лужу, но застрял на первой же горке, а гусеничные машины летали как угорелые. Более того, они умеют плавать. Невероятные впечатления можно испытать, находясь внутри этой техники, когда она разгоняет зловонную болотную жижу, погружаясь в нее почти с головой.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f4f182b583ad6624682d24ae52c892cb
http://img.autorambler.ru/images/journal/2931ed9317191cc7f2cde30bf0676290

Закончив испытание техники болотом, мы отправились обедать в заводскую столовую и были приятно удивлены меню и прайсом. Полноценный обед ресторанного качества обошелся нам по 96 рублей на брата.

Выезжать из Нижнего в 17–18 часов никому не советуем, город страдает от пробок не меньше, чем Москва. Бессмысленные и частые светофоры могут свести с ума даже закаленного столичным движением водителя. Может быть, поэтому Нижний считается третьей столицей России, не уступая первым двум степенью перегруженности городских улиц. Миновав нижегородские столпотворения, мы оказались на оперативном просторе и добавили газу. Далее наш путь лежит в Чебоксары, это 240 км на восток от Нижнего Новгорода. То ли еще будет.

Источник: Construction Equipment
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 10
Разрешается ли Вам двигаться со слишком малой скоростью?
Разрешается.
Запрещается.
Разрешается, если Вы не создадите помех другим транспортным средствам.
Ответить