Автопутешествия

Путевые заметки по дороге из Москвы в Челябинск

12 июля 2010
≈ 24 минуты
304 просмотра

Дано: Машина VW Touareg

Мощность двигателя 310 л.с. V8, 4,2 л. Пневмоподвеска с изменяемой жесткостью. Средний расход 95-го бензина - 15 литров на 100 км. Бака хватает на 600 км. Угар масла составляет около 1 литр на 3000 км. Льем синтетическое Molrus 5w50. Максимальная испытанная скорость 215 кмч (запас хода педали газа еще оставался). Проблемы: высокий расход топлива (8 месяцев компьютер просит проверить двигатель, проблему устранить пока никто не может), кондиционер при температуре более 30 градусов не справляется, очевидно, требует сервиса или даже ремонта, нельзя открыть багажник механическим образом, замок электронный, без аккумулятора не открывается. Пневмоподвеска, когда машина на брюхе, впадает в панику, поджимает под себя колеса и требует сервиса. Бортовой компьютер постоянно сигнализирует о разных проблемах, каковых может и не быть. Часто бывают глюки в электрике, например, после поездки по бездорожью машина не выключает пониженный ряд в КПП, но приборы говорят, что он выключен.

Достоинства: имеется пониженный ряд в КПП и блокировки межосевого и заднего дифференциалов, что позволяется преодолевать неглубокие водоемы.

Первые 70 км очень много светофоров, но дорога хорошая. Далее 4 полосы, очень много фур, но движение быстрое. Один плохой участок – объездная дорога Владимира – 2 полосы, обгон запрещен, дорожное полотно средней паршивости – не более 100 км/ч.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f8072ab8f59923365da3447272acba19

Дорога очень хорошая, в основном в три полосы, есть много двухполосных участков, но они короткие. Ближе в Чебоксарам около 10 км дороги ремонтируются, но без пробок.

Первые 50 км по М7 – одно удовольствие, но потом один за другим начинаются ремонтируемые участки, в одной из пробок в чистом поле простояли 20 минут. Далее едем по М51. Первые 50–60 км оцениваем на 5 с плюсом, потом опять частые ремонты, во многих местах дорогу расширяют. При подъезде к Ульяновску дорога становится узкой, по одной полосе в каждую сторону, но качество полотна отличное.

http://img.autorambler.ru/images/journal/46471a776ada2395dc1f69dd584987e6

В самом Ульяновске дороги далеки от идеала, что обычно для российских городов. Отлично в городе поставлена работа такси, ребята подъезжают четко по времени, вызванная нами Волга сломалась, и нам ее тут же заменили на Калину, которая не опоздала. Везший нас таксист не дал нам своего личного номера, как это обычно бывает, когда хотят взять клиента мимо диспетчера. Поездка, которая в Москве стоила бы 500 рублей, в Ульяновске обойдется в сотню.

Дорога «изобилует» пунктами общественного питания. 2 часа голодные мы верили в то, что за очередной горой нас ждет хотя бы компот. Но общепит все не вырастал из дороги. И вот, наконец, заветное слово «КАФЕ» огромными буквами. Забив на ПДД, подлетаем к нему, распахиваем дверь … и падаем в голодный обморок. Нет тут никакого кафе. Просто буквы снять забыли. Ладно, хоть магазин имеется. Однако в его ассортименте из еды только семечки. Как жестоко над нами пошутили. Злые едем дальше еще 30 км. Наконец, находим точку, заправляемся настоящим лагманом и фальшивым пловом в большой компании мух. Уже навеселе продолжаем путь. После сытного обеда замечаем, какие красивые пейзажи вокруг – местность холмистая, дорога петляет. Не выдерживаем и сворачиваем в гору, легко на нее поднимаемся. Вид сногсшибательный, слева поместится вся Швейцария, справа вся Австрия. Это наша Родина. Пошли надписи на татарском, радио тоже знает несколько русских слов. Казань – большой и богатый город, дороги отличные. Но здесь мы задерживаемся только для того, чтобы искупаться и сделать небольшой ремонт.

На полигоне завода «Промтрактор», что в Чебоксарах в неравной схватке с куском арматуры был пробит поддон картера. Течь масла сначала показалась незначительной, но в Казани за 30 минут, пока подкреплялись мороженым, под машиной образовалась большая черная лужа. Побежали в ближайший магазин за «холодной сваркой». Поставив одно колесо на бордюр и, накачав подвеску на максимум, подлезаем под машину и смотрим. Саморез в дыру не полез – значит не дыра, а дырочка. Залепляем одной «сваркой». 15 минут и все, пробоина задраена... Если в Набережных Челнах опять потечет, придется доверить решение проблемы тамошним профессионалам. Интересно, что они сделают с нашим поддоном?

От Казани до Набережных Челнов дорога отличная, в основном в 2 полосы по одной в каждую сторону, но знаки расставлены правильно и поэтому двигались с крейсерской скоростью.

http://img.autorambler.ru/images/journal/cecf0a3c8d32bde234531f11afa0126f

Нельзя не сказать об одном наблюдении. В каждом городе мы посещаем места для купания. И везде наблюдаем одну и ту же картину – мусор в несметных количествах. Где-то его совсем не убирают, где-то убирают, но плохо и местами. Считаем, что виноваты сами отдыхающие – люди привыкли выбрасывать мусор там, где отдыхают и уже не замечают весь этот срач вокруг. Так было в Нижнем, Чебоксарах, Ульяновске, Казани. И только на базе отдыха КАМАЗа получше. Мы демонстративно собирали свои «бычки» и относили их в урну.

Дорога Набережные Челны – Уфа пока самая плохая из всех пройденных. Полотно как стиральная доска – писать в ноуте практически невозможно. Постоянно слепые повороты, постоянно знаки «обгон запрещен» в сочетании с отсутствием знака «конец зоны действия знака «обгон запрещен», постоянно утыкаешься в тихоходные старые фуры и чадящие грузовики, объехать которые можно только справа (так дешевле будет). Средняя скорость движения 50 кмч. 300 км ехали 7 часов. И только км за 70 до Уфы вдруг оказываемся на немецком автобане – 4 полосы, разметочка в ночи как фотошопом нарисованная, полотно гладкое и тихое. Вот они следы нефтяного изобилия. Но что это? За 30 км от Уфы нефть закончилась.

http://img.autorambler.ru/images/journal/5cef57d46e5f1fdd8bcd3e7363931dc7

Машина оборудована встроенной навигационной системой (RNS-510). Нерусифицирована и русификации не поддается. Родная навигационная карта от VW – хуже некуда, по Москве ездить тяжело, а в остальной России вообще невозможно. Но хитрые пацаны, типа нас, ставят неоригинальную прошивку, которая категорически не рекомендуется фольксвагеном. При установке в первый раз вырубился жесткий диск. На левую прошивку можно поставить неоригинальные карты, только благодаря этому машина узнала о факте существования таких городов, как Нижний Новгород, Чебоксары, Ульяновск и даже Балахна. А вот город Заволжье воспринимает как чистое поле. Самым коварным образом пыталась отправить нас из Чебоксар в Ульяновск через Казань, что на 100 км длиннее, несмотря на то, что знает трассу А151. С собой имеется также коммуникатор со встроенным GPS-модулем и установленной программой navitel. Знает все дороги, по которым удалось проехать, знает все улицы всех городов, кроме Балахны, в которой вообще не ориентируется. Этот гаджет предлагает более адекватные маршруты, чем встроенная система навигации.

В 140 км от Уфы встроена навигация вдруг сошла с ума, забив на указатели и направления. Вдруг мы свернули в поле и до очередного пункта оказалось уже 240 км. Поплутав по бездорожью, вскоре мы вновь оказались на ее дороге, но расстояние до Уфы стало увеличиваться. Уфа – Челябинск

В Уфе всегда такая жара? 37! Хорошо, что нас не было в машине, когда в салоне взорвалась зажигалка.

Дороги в городе волнистые, люди крайне неприветливые и приблизительные. Спрашиваем, как дорога в Челябинск? Говорят – отличная, за 4 часа доедете. 400 км? Бежать отсюда, бежать. Выехали и что мы видим? Дорога – кошмар, узкая кривая, кочкастая. Приблизительно через 100 км неожиданно поменялся пейзаж. Радикально. Легкая холмистость сменилась покрытыми лесом горами, реальными таким. Трасса все хуже и хуже. Откуда здесь столько фур? Идут сплошным потоком в обе стороны. Обогнать практически невозможно, видимость не позволяет. автопробег Москва – Челябинск

За 2 часа пути лишь один любезно уступил дорогу, съехав на обочину. Сзади долго маячила черная тойота, потом развернулась поехала обратно. Может это знак? Но нас не запугать! Доехали до никому не известной реки Сим. Висит знак «Мол, ремонт». Намертво встали в длинную очередь. По мосту одна полоса, ждем встречников. Долго ждем, 30 минут. Плакали наши 4 часа. О, тронулись, особо наглые ломанулись слева и справа. Дальнобойщики подняли такой вой, что… уберите детей от приемников.

http://img.autorambler.ru/images/journal/fc9391978cd11abc4e204360f7f24f0e

Не смотря на распространенное мнение о полезности радиопередатчика, фактов подтверждающих сие утверждение не обнаружено. При удалении на 20 км от больших дорог радиостанция молчит или транслирует грохот. На крупных трассах рация дает массу бесполезной информации, типа: «Коля улетел в Египет», «возьми мне пару пива» или вовсе непечатный фольклор, который может сильно понизить ваш культурный уровень.

Обидно, что с гаишниками общаемся мы мало. Пока. Впрочем, сами виноваты – ПДД не нарушаем. Могли бы хоть документы проверять у залетных на разукрашенном иноходце.

Ну, наконец-то, нас остановили! После очередного обгона фуры справа на хвост сели гаишники. Мы остановились не сразу, наслаждаясь погоней и настойчивыми призывами остановиться. Включаем диктофон, фото и видео-камеры. автопробег Москва – Челябинск

Ребята в форме оказались очень милыми (чувствуется близость Челябинска), они начали журить нас за ненормативный обгон и поднятую пыль. Оказывается, все происходящее они снимали на видео. Мы были круты в своем маневре. Сначала попросили открыть багажник, но мы то права свои знаем, мол, давай понятых. Потом выяснилось, что у них нет бланков для досмотра, позже не оказалось и протоколов. Совершенно зашуганные нашими журналистскими манерами, гаишники пожелали нам счастливого пути и ретировались не солоно хлебавши. Приблизительно за 100 км до Челябинска дорога неожиданно похорошела и раздалась вширь. Ночь, звезды, на трассе никого, летим навстречу городу металлургов и машиностроителей.

Источник: Construction Equipment
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 4
Какие таблички указывают протяженность зоны действия знаков, с которыми они применяются?
Только А.
Б и В.
Только Б.
Ответить