Автопутешествия

«Электрическая Одиссея» в Стране Восходящего Солнца

14 июня 2012
≈ 8 минут
32 просмотра

Кругосветное путешествие двух французских инженеров Ксавье Дегона и Антонина Ги, участвующих в проекте «Электрическая Одиссея», продолжается. Преодолевая маршрут, пролегающий через территории 17 стран, они вносят свой вклад в популяризацию экологически чистых видов транспорта.

Итак, нашим путешественникам уже удалось достичь знаковой отметки в 7 тыс. км. – это расстояние от Страсбурга, откуда стартовала Одиссея, до Роттердама (1 000 км) и далее из Нью – Йорка в Сан Франциско (6 000 км.).

Они успешно проехали Пенсильванию, Чикаго, Айову, Небраска, миновали самую высокую точку в маршруте путешествия (2 500 м), проехав через Скалистые горы США, затем последовали Юта, Невада, Сан – Франциско и обязательный визит в Силиконовую долину, где всюду снуют гибридные и 100% - электрические автомобили.

Самым сложным пунктом на пути пересечения Соединенных Штатов Америки с востока на запад стала пустыня Большого Солёного Озера, расположенная в северной части штата Юта. Протяженность пути через пустыню составляла 150 км., а электромобилю требуется подзарядка каждые 120 км.
«Прежде чем отправиться в дорогу мы навели справки об этой местности, и выяснилось, что на пути нашего следования расположена военно – воздушная база и какая - то неизвестная промзона. Нам удалось связаться с последней и договориться о подзарядке нашего автомобиля. По прибытию на место оказалось, что промышленная зона – это ничто иное как полигон, где ведется захоронение ядерных отходов. Нас встретили и даже приготовили подарки: фонарики и каски»,- рассказал Антонин.

После завершения путешествия по Америке, Citroen C – Zero был отправлен в Японию. Антонин и Ксавье прибыли в Токио на несколько дней раньше парома с автомобилем.
«Мы специально приехали раньше, чтобы немного привыкнуть к новой обстановке», - комментирует Ксавье. «Когда нам сказали, что Япония совсем не похожа на западные страны, нам не солгали. Очень трудно сориентироваться в стране, где кругом одни иероглифы, отсутствуют названия улиц, а нумерация зданий лишена, на первый взгляд, какой – либо логики. Как позже выяснилось, в Японии номера домов не имеют никакой связи с их местоположением — нумерация производится в порядке застройки. Взяв карту (европейские GPS в Японии не работают), мы отправились в путь. Несмотря на некоторые трудности, связанные с непривычной для нас организацией жизни, главное, что мы отметили для себя в Японии – это развитая инфраструктура электро-заправок. Если в Европе нам требовалось минимум 6 часов на подзарядку, а в Америке итого больше – 14 ч., то в Японии эта процедура занимает всего 30 минут. Мы не сомневаемся, что Япония станет для нас самым простым этапом путешествия».

Стартовав из Токио, Ксавье и Антонин заехали в г.Киото, известный благодаря подписанию знаменитого «Киотского протокола», призывающего сокращать выбросы СО2 на планете и в г.Мизушима, где производится Citroen C-Zero. Казалось бы, на этом можно и остановится. Автомобиль приехал туда, где когда – то «родился» и начал свой путь.

Но отважным французам останется покорить последний и самый продолжительный отрезок маршрута. Он включает в себя Таиланд, Китай, степи Казахстана, Россию, Восточную и Центральную Европу. Конечной точки кругосветного путешествия станет Страсбург…

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 19
На каком рисунке водитель выполняет правый поворот по траектории, обеспечивающей наибольшую безопасность движения?
На левом.
На правом.
Ответить