Автопутешествия

Автомобили Peugeot посетили Суздаль

20 июля 2010
≈ 20 минут
132 просмотра

13 и 14 июля французская Peugeot устроила двухдневный автопробег для журналистов в город Золотого кольца России Суздаль.
Яркие французские автомобили на фоне древнерусских церквей олицетворяли собой соприкосновение разных культур и поколений. Это был отличный повод протестировать популярные машины марки Peugeot, пообщаться с коллегами, да и просто отлично провести время.

На тест были представлены модели: 107, 207, 308 в версии Russian Pack и спортивное купе RCZ, продажи которого начались в июне.

http://img.autorambler.ru/images/journal/6ec55796e64187f696e273caa96324fc
Корреспондент Авторамблера Денис Федосеев начал автопробег на Peugeot 308 калужской сборки. Специальный пакет оборудования Russian Pack, входящий в базовую комплектацию, включает в себя подогрев передних сидений, противотуманные фары, защиту картера, увеличенный клиренс, усиленную подвеску и аккумулятор. Совсем не лишние вещи для отечественных реалий. С механической трансмиссией цена авто составляет 599 000 руб. В нашем случае автомобиль был с «автоматом» по цене 636 000 руб. Кстати, по госпрограмме утилизации старых автомобилей калужский Peugeot 308 можно купить со скидкой в 100 000 рублей. Из них 50 000 по утилизационному сертификату, а еще 50 000 – в подарок от производителя.
http://img.autorambler.ru/images/journal/7ceca38cfb10b06ddd28b02ced30c1d3
Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. оставил приятное впечатление. В машине сидело три человека, в багажнике лежали сумки, кондиционер был включен «на полную», и с такой загрузкой двигатель работал четко, хотя часто приходилось резко набирать скорость для обгона по встречной полосе (такой маневр всегда становится проверкой бойцовских качеств мотора). В салоне не было тесно, а дизайн интерьера оказался по-французски изящным. Жестковатая на средних скоростях подвеска на высокой скорости вела себя именно так, как нужно: словно невидимая рука она подхватывала машину, не давая ей раскачиваться на волнистой дороге. Удобна возможность ручного переключения передач – на Peugeot 308 устанавливается АКПП Tiptronic. Когда нужно выбирать момент переключения передач вручную, достаточно вывести селектор КПП в специальный паз, и перемещая его вверх или вниз, повышать или понижать номер передачи. Итак, дорога в Суздаль вышла совсем не скучной.
http://img.autorambler.ru/images/journal/23616a2bfe8e8f81e0588d9a911bc8b4
http://img.autorambler.ru/images/journal/9f94bd1e7b86ee16d7aa8cfd730b7ac7
Организаторы дали полную свободу в выборе пути движения, что позволило сделать небольшую остановку в городе Золотого кольца России Юрьев-Польский и посетить прекрасный Михайло-Архангельский монастырь.

После обеда в ресторане, расположенном в палатах Суздальского Кремля, мы отправились на фотосессию причесок при поддержке партнера автопробега – компании Schwarzkopf&Henkel. Сначала нужно было сделать эти прически. Все журналисты разбились на группы. В каждой группе выбиралась модель, остальные выступали в роли парикмахеров. Стиль прически должен был быть навеян машинами автопробега. Мы вдохновлялись образом Peugeot 308 белого цвета. Повезло, что в нашей команде оказался бывший стилист: через полчаса, отведенных на воплощение в волосах фантазий о французских автомобилях, наша прическа, украшенная свежими полевыми цветами, предстала перед объективами фотокамер.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e198ecbdbc241668edffac08db9010df
http://img.autorambler.ru/images/journal/cc969e399b5099c040471eb7788fe33e
http://img.autorambler.ru/images/journal/71083f0e267e42defa11c663c6640a0d
Вечером состоялся ужин в ресторане, расположенном в Торговых рядах ансамбля Торговой площади, и награждение продукцией для укладки волос.

Следующий день принес знакомство с моделями RCZ и 107.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8b154f28de11f7aa069302886b291286
Peugeot RCZ - эксклюзивное спорт-купе, всего за два года прошедшее путь от успешного экспериментального автомобиля до серийной модели. Эксклюзивность RCZ придает, прежде всего, внешность. Неповторимый силуэт формируют крыша с двумя полусферами и заднее стекло в сочетании с двумя дугами из алюминиевого сплава. Такая оригинальная конструкция не только притягивает взгляд, но и обеспечивает оптимальное обтекание кузова потоками воздуха.
http://img.autorambler.ru/images/journal/8f42905dfde9de2600d01b8d8a00a228
Регулируемый активный задний спойлер также способствует аэродинамической эффективности: в зависимости от скорости движения он может находиться в двух различных положениях, чтобы обеспечить оптимальное соотношение между топливной экономичностью и курсовой устойчивостью. Спойлер устанавливается в первое положение (под углом 19°) при скорости движения свыше 85 км/ч и убирается при снижении скорости до 55 км/ч. Во второе положение (под углом 34°) спойлер устанавливается при скорости свыше 155 км/ч и возвращается в первое положение при снижении скорости до 145 км/ч.

К слову, водитель может вручную установить спойлер во второе положение, нажав на кнопку, расположенную на центральной консоли.

Удивительно, но и такой параметр, как объем багажника, у RCZ достоин внимания. Спинки двух задних сидений можно сложить, чтобы получить самый вместительный багажник для автомобилей данного класса (от 384 до 760 л).

В Суздаль приехала RCZ с двигателем 1,6 л THP (турбонаддув высокого давления), мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

http://img.autorambler.ru/images/journal/adcb46544737c3b64e2a59a69f77780a
Этот автомобиль, несмотря на агрессивный характер, покладист. По словам одной из журналисток, хрупкой девушки, ездящей на Daewoo Matiz, ей не пришлось привыкать к RCZ: он оказался предсказуемым в управлении благодаря отличным настройкам всех систем.

И все же снова и снова возвращаешься к его внешности. Казалось бы, что может украсить такой удивительный город Суздаль, церкви и монастыри которого заслуживают отдельных статей? Ответ – RCZ. Все то время, что этот элегантный автомобиль стоял припаркованным у тротуара, прохожие и кучера проезжавших мимо карет с туристами не спускали с него взглядов, а на кузове даже были заметны отпечатки ладоней: кто-то, видимо, не смог отказать себе в искушении прикоснуться к спорт-кару.

Peugeot 107 тоже нашел, чем удивить. Четверо мужчин и девушка с сумками, чемоданом и сувенирами, уложенными в багажник, на удивление спокойно поместились в этот, как кажется снаружи, крошечный автомобиль. Тем и подкупает сто седьмой. При своих миниатюрных габаритах (3,43 м в длину и 1,63 м в ширину) он вполне способен не только юрко шнырять по городским улицам, но и перевозить всю семью на дальние расстояния. «Суздальская» комплектация: пять дверей, двигатель 1.0 л, 68 л.с, 5-ти ступенчатая «механика». Когда садишься за руль и заводишь мотор, происходит невероятное! Каким-то удивительным образом ты начинаешь чувствовать мотор, колеса, кажется, что у тебя вырастают невидимые щупальца, которые тянутся к двигателю и подвеске, через них проходят нервы, и ты будто срастаешься с машиной! Управлять ей все равно, что думать – машина дарит ощущение полной свободы! Моторчик Peugeot 107 весьма тяговит: она легко и быстро разгоняется.

http://img.autorambler.ru/images/journal/58532e7587aa75f7866464d1e8bbf6f2
http://img.autorambler.ru/images/journal/487b328063a7c2ae2d2597ef77efbb3d
Интересен дизайн «малыша». Задние двери сделаны так, как будто это вовсе и не двери, а просто задняя часть автомобиля – нет никаких линий, характерных для дверей, все зазоры напоминают обычные зазоры между неподвижными частями кузова. Выдает наличие двери только ручка, но ее обтекаемая и закрытая форма тоже вводит в заблуждение – сначала показалось, что это такая необычная крышка топливного бачка, ведь двери же незаметны!

В общем, французские дизайнеры потрудились на славу, как и представители Peugeot Россия – полные впечатлений и вдохновения мы покидали прекрасный Суздаль на красивых Peugeot. С Годом Франции в России!

Текст: Денис Федосеев

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 2
Эти знаки предупреждают Вас:
О наличии через 500 м опасных поворотов.
О том, что сразу за знаком начнется участок протяженностью 500 м с опасными поворотами.
О том, что на расстоянии 150-300 м за дорожным знаком начнется участок дороги протяженностью 500 м с опасными поворотами.
Ответить