Интервью

VW раскрыл секреты главных ценностей своей команды

27 сентября 2010
≈ 10 минут
17 просмотров

Евгений Шаталов побеседовал с Петером Утофтом, заместителем Криса Ниссена, руководителя Volkswagen Motorsport.

Евгений Шаталов: Я хочу спросить какая структура у команды, чем занимается каждое из подразделений.

Петер Утофт: У нас есть директор команды Моторспорт – Крис Нильсен, и у нас есть 6 руководителей подразделений. Руководитель финансового подразделения, технический директор, руководитель подразделения, которое занимается моторами, электрика, тим-менеджмент - управление командой, а также маркетинг и коммуникация.

Евгений Шаталов: Во время гонки, какие подразделения работают? Вся команда делает свою работу, и эта работа приводит команду к победе. Кто именно и чем занимается во время гонки?

Петер Утофт: На ралли работает следующая команда: тим-менеджемент (управление командой), техника, шасси, мотористы, логистики. Далее есть еще более мелкое дробление - информация по шасси и подвеске, 4 подразделения еще - инженеры, шеф-механик и у него еще 3 механика в подчинении. Я, конечно, не очень хорошо объяснил. У нас есть информационная система – которая мониторит все что происходило с автомобилем во время гонки. Мы видим полную картину. Как вел себя двигатель, как он нагревался, как менялись характеристики. Что происходило с подвеской, какие колебания, где ехал автомобиль. Есть люди, которые занимаются анализом всей информации. Мы не имеем права по регламенту передавать телематику во время гонки, но вечером после финиша, мы можем пользоваться этой информацией.
У нас есть моторные инженеры и моторные механики. Еще траки – 4 грузовых машины, которые нас сопровождают.

В команде работает врач и физиотерапевт. Менеджер по логистике, для решения организационных моментов – отели, трансферы и прочее, специалист по картографии. Всего на ралли работает 60 человек. Это все технические специалисты без маркетинга.
Команда на Шелковом Пути меньше, чем на Дакаре. Там работает 80 человек.

Евгений Шаталов: Какие главные ценности у команды?

Петер Утофт: Мы все должны выступать как единое целое, как команда, так как вместе мы сильнее, чем каждый по отдельности.
У нас есть такой девиз – одна команда, одно выступление (one team, one go). Это значит, что у каждой машины – своя команда. У нас есть 4 гонщика, 4 штурмана, 4 машины и 4 команды – по одной на каждую машину.
К примеру, механики, обслуживающие машину Нассера, не работают с машиной Сайнса на протяжении гонки. Теоретически, если возникнет очень крупная проблема, которую надо решить по одной конкретной машине – мы объединим усилия. В остальных случаях – работает девиз «одна команда, одно выступление» (one team – one go). И только специалисты по мотору и электрике работают над всеми машинами. То, что ты вкладываешь в гонку – это предмет профессиональной гордости. Люди стараются правильно работать в команде, для достижения лучшего результата. Мы всегда стараемся иметь поддержку – запасной вариант для решения каждой из потенциально возможных проблем. У нас есть 4 грузовика и там все, чтобы работать с каждой из машин.

На каждый «боевой» автомобиль приходится еще один такой же, который мы берем с собой в виде запчастей. Конечно, шасси и мотор мы не имеем право менять по регламенту. Остальные вещи - да.
У нас есть мобильный душ для команды, отдельная возможность готовить горячее для механиков: супы, сосиски, вы могли видеть то ежедневно на бивуаке. И мы везем с собой грузовик дизельного топлива. Мы знаем, что если мы привезем свое горючее, то наши машины поедут на том самом топливе, на котором мы их испытываем. Таким образом, мы добиваемся чистоты результата. Это все, что касается нашей структуры и работы на ралли.
Мы очень хорошо оплачиваем труд наших людей, поэтому у нас квалифицированные механики и персонал в целом.

Для нас «Шелковый путь» - это наш тест к Дакару, генеральная подготовка и репетиция. Нам важно, чтобы все шло гладко и правильно. У нас есть специальные чек-листы для проверки работ. Мы по ним проверяем, что и как мы сделали.

Беседовал Евгений Шаталов

Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.
Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот.
Ответить