Интервью

Что легендарному гонщику не нравится в современных машинах

20 октября, 14:00
≈ 8 минут
1 769 просмотров

Хироши Масуока – гонщик команды Mitsubishi, ему уже 56 лет, и всю свою жизнь он посвятил автогонкам. Нам удалось пообщаться с живой легендой автоспорта и даже немного прокатиться с ним в автомобиле.

Сейчас он работает водителем-испытателем в Mitsubishi, уникальный опыт используется для разработки и доводки автомобилей. Кроме того, он является представителем компании на официальных мероприятиях.

Управляя совершенно обычным Mitsubishi Pajero Sport на грунтовой дороге на предельных скоростях, Масуока ведет себя совершенно расслабленно, улыбается, жестикулирует свободной рукой, и рассказывает о жизни и своих впечатлениях, будто мы сидим и попиваем чай в креслах у камина.

- В последнее время, производители выпускают автомобили со слишком большим количеством функций и опций, чтобы они выглядели более роскошно и привлекательно. Лично мне хотелось бы надеяться, что производитель выпустит особую версию автомобиля, оснастив его минимальным количеством опций, так, чтобы клиент обращал внимание и получал удовольствие только от чистого вождения.

Конечно, главное, что интересовало – опыт из ралли "Дакар". Четырнадцатикратный участник и двукратный победитель, он стал первым японским пилотом, выигравшим эту гонку дважды подряд.

- Ключ успеха? Он кроется в постоянном совершенствовании опыта и регулярной практике навыков управления автомобилем. И, конечно, изучение работы механизма всего автомобиля изнутри, понимание значения каждой детали облегчает вождение.

Последние годы Масуока участвовал в гонке Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) на электрокаре Mitsubishi MiEV Evolution III. В 2014 году занял второе место в зачете электромобилей и третье – в общем зачете.

- О своем уходе из Ралли Дакар я абсолютно не сожалею. Но если снова появится возможность принять участие, то я несомненно воспользуюсь таким шансом. На сегодняшний день мне есть с чем сравнивать, я принимал участие в таких соревнованиях как Пайкс Пик (Pikes Peak) и Ралли БАХА, Италия, но ралли Париж-Дакар остается для меня самой впечатляющей гонкой. Глубочайшее разочарование я испытал в 2001 году, когда по случайности  потерял лидирующую позицию и в результате занял второе место. С сожалением и глубокой обидой я с особой усидчивостью готовился к новой гонке и в итоге выиграл уже в следующем году.

Машины для него не просто работа, а вся жизнь, его личные повседневные автомобили  - Mitsubishi Pajero Evolution и Lancer EVO X.

- Автомобили – это значимая часть моей жизни, часть моей семьи. В работе я посвятил себя разработкам автомобилей с внедорожным потенциалом, а также лично принимаю участие в раллийных событиях с целью продвижения таких машин. В моей повседневной жизни, я получаю удовольствие от вождения и спортивных автомобилей и внедорожников. Я начал управлять автомобилем, когда мне было всего лишь 8 лет. Благодаря моему отцу, у которого был внедорожник, помогая ему в работе, я уже с детства начал проявлять огромный интерес к таким автомобилям.  В результате чего мой интерес перерос в участие в автогонках.

 

Видео: GTChannel

Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 19
На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории справа?
На правом.
На левом.
Ответить