Дневник ралли

Второй этап гонки завершился в городе Вязьма

12 сентября 2010
≈ 7 минут
17 просмотров

Каждый следующий день гонки похож на предыдущий — по сути, но не по содержанию. Ежедневно после старта очередного этапа бивуак сворачивается и на самолетах перемещается на новую стоянку «Шелкового пути». Участники и машины сопровождения уходят в сторону скоростных участков трассы, технички и персонал едут в направлении лагеря, а пресса устремляется на так называемые пресс-пойнты (фото-точки), с которых можно наблюдать за разворачивающимися на спецучастке событиями.

Пресс-мобили следуют по предоставленным организаторами роуд-букам. В прошлогодней гонке информации о местах подъезда к зрелищным участкам не было — вопрос охоты за качественными кадрами стоял весьма остро. Так что работа над ошибками налицо.

Кстати, нелегально сопровождающим гонку неаккредитованным журналистам из-за отсутствия GPS-координат приходится держаться пресс-экипажей. При этом с проездом в бивуак у них проблем не возникает — охрана не отличает синие-красные наклейки этого года от зелено-красных прошлогоднего туркменского «Шелкового пути».

Второй этап гонки начался в новгородской, пересек тверскую и завершился в городе Вязьма смоленской области. Протяженность составила 750 километров, из которых длина спецучастков — всего 175 километров. Остальная дистанция — дорожная секция, на французский манер — лиазон.

Гонка началась в шестом часу утра. И на удивление, многие сломанные и разбитые накануне автомобили были за ночь восстановлены и вышли на старт.

В отличие от вчерашнего спецучастка в районе города Луга, который изобиловал глубокими ямами, рвами и колеями, сегодняшние спецучастки были гораздо более скоростными. И если первый спецучасток все-таки заставил «полетать» многих, то второй, «Медвежья тропа» протяженностью 70 км, был похож на трассу для WRC.

Скоростные участки — не самая сильная сторона грузовиков, поэтому легковые автомобили были сегодня заметно быстрее. В команде «Камаз-Мастер» есть даже такая поговорка — «чем хуже дорога, тем быстрее мы едем».

Ралли в цифрах

Ежедневно в бивуаке ралли находится около 600 человек организаторов, участников, представителей СМИ и спонсоров.

Логистику обеспечивают 70 транспортных средств: 4 машины контроля проезда, 4 машины группы открытия, 5 медицинских машин, 3 автомобиля ТВ, 4 "подметальщика", 5 вертолетов, 4 самолета.

http://img.autorambler.ru/images/journal/fd05815fd8e34ca21ddd58c408970a28
Фото: Евгений Шаталов

Гонку сопровождает 8 грузовиков питания и 49 человек персонала, 28 из которых повара.

http://img.autorambler.ru/images/journal/955885e471bfc160c252da40836dcf48
Фото: Евгений Шаталов

Медицинскую помощь готовы оказать 26 человек — 10 из них перемещаются на гоночных автомобилях, по 2 врача на борту 2х вертолетов и 1 врач в экипаже вертолета дирекции ралли, работает 1 передвижной медицинский пункт.

Текст Екатерина Коваль

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 18
Безопасной дистанцией при движении по сухой дороге на легковом автомобиле можно считать расстояние, которое автомобиль пройдет не менее чем за:
 1 секунду.
 3 секунды.
 2 секунды.
Ответить