Дневник ралли

А. Мочалов: День 2. 12 сентября

12 сентября 2010
≈ 4 минуты
14 просмотров

На два спецучастка в 105 и 78 км пришлось почти пять сотен километров лиазонов, что лишний раз иллюстрирует притянутость «за уши» маршрута из Питера в Сочи. Ну какой может быть полноценный ралли-рейд, да еще претендующий на роль «половинки» «Дакара», среди болот, комаров и лопухов? Организаторам пришлось выкручиваться и использовать, что имеется.

Вы видели, чтобы этап «Формулы 1» проводили на трассе для картинга? Вот и я нет. Зато я теперь не только видел, но и участвовал в этапе WRC на... КАМАЗе! Оба этапа сегодняшнего дня прошли по грейдерам изумительного качества и красоты, но как же было тесно!

Понятное дело, результатами мы не блеснули, привезли какое-то позорное время, но адреналина хватанули по полной программе, будто валили «на все деньги».

Несмотря на свои габариты и девятитонный вес, КАМАЗ изумительно ведет себя в скольжении, чем мы частенько и пользуемся. Но одно дело — выставить машину боком в степи, где траектория не имеет принципиального значения, и совсем иное — выписывать фигуры высшего пилотажа в лесу, где ветки и так постоянно барабанят по кабине, а машина еле помещается на насыпи.

Большинство поворотов закрытые, слепые, и вваливать в них без оглядки можно лишь осознавая, что ты имеешь полный контроль над машиной и запас пространства для маневра в случае помехи. У нас нет ни уверенности, ни запаса, а значит надо ехать спокойно, с запасом. Скорее бы в степи!

Алексей Мочалов

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 16
Сигналом остановки для машиниста поезда служат:
Поднятые вверх обе руки.
Круговое движение рукой.
Поднятая вверх правая рука.
Вытянутые в стороны руки.
Ответить