Дневник ралли

А. Мочалов: День 1. 11 сентября. Санкт-Петербург — Луга

11 сентября 2010
≈ 6 минут
18 просмотров

Первый день «Шелкового Пути», первый старт на международных соревнованиях. Вместе с нами в турнирной таблице — имена мирового значения. Предстоит бороться с командами, из года в год участвующими в «Дакарах»... Одно дело, когда и ты не лыком шит — уже состоялся как картингист, затем — как раллист ну или что-то подобное. И совсем иная история, когда опыт не велик, да и близость к автоспорту весьма эпизодична.

Наш весенний дебют на «Хазарских Степях» был тренировкой, легкой прогулкой на фоне предстоящего восьмидневного марафона. И «мандраж», надо признаться, дичайший.

И вот мы стоим на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, в одном ряду с Чагиным, Кабировым, Николаевым, Беляевым, Ларгиновым, Мардеевыми Ильгизаром и Айратом. А с ними — не менее заслуженные, но традиционно «теневые» для СМИ штурмана и механики, о каждом из которых можно снимать фильмы и писать книги... От этой близости мурашки бегут по коже, и звенит в ушах. Неужели это все со мной происходит?

Совсем рядом стоят и машины, знакомые до дрожи в коленках: оранжевые De Rooy, желтые Tatra Лопрайса, грузовики MAN и Mercedes. А напротив, в легковом ряду, вся команда VW, с такими легендами как Карлос Сайнс и Нассер аль Атия. Да и отечественных звезд немало — среди машин ходят Гадасин, Беркут, Мироненко, Новицкий, Логинов, Савенко. Все они по очереди выкатываются на стартовый подиум.

Мы стартуем в хвосте, а от того втройне волнительно, ведь ожидание... ой, не самая уместная поговорка в сложившейся ситуации.

Подошла наша очередь, Семен Семенович Якубов отечески машет нам рукой, и... ПОНЕСЛОСЬ!

Военный полигон в окрестностях Луги, первый и единственный на сегодня СУ. От волнения, без преувеличения, кружится голова, справлюсь ли? Французская легенда чертовски непривычна, и как все пойдет — только Богу известно.

Спецучасток короткий — 80 км, но простым его не назвать. Лидеры разнесли трассу в щепки, и такому «гарниру» как мы — совсем не сладко. И это мы еще на грузовике! Думаете, преувеличиваю? Судите сами — оба грузовика De Rooy не добрались до финиша: один повредил подвеску, а второй перевернулся. Легковых же машин с оторванными колесами и прочими травмами мы насчитали штук шесть! Веселое начало!

Алексей Мочалов

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 7
В каких случаях Вы не должны подавать предупредительный сигнал указателями поворота?
В обоих перечисленных случаях.
Только при отсутствии на дороге других участников движения.
Только если сигнал может ввести в заблуждение других участников движения.
Ответить